Рецепт фасадного оформления торгового центра
Понедельник, 09 Март 2015 21:33

Рецепт фасадного оформления торгового центра

Оцените материал
(0 голосов)

При сдаче в эксплуатации такого коммерческого объекта, как торгово-развлекательный центр возникает естественный вопрос «обрастания» наружными рекламными конструкциями.

С одной стороны они служат для информации и навигации целевой аудитории, с другой – исключительно в рекламных целях, а именно - для зарабатывания денег с помощью размещения рекламы.  

Правила предпринимаемых действий по оформлению вывесками зданий торгово-развлекательного центра (ТЦ) укладываются в следующую последовательность.

  • 1. Создание общей цельной идеи оформления фасадов ТЦ. В ходе создания такой концепции определяются:

- точки размещения рекламных, навигационных и информационных конструкций,

- текущие габариты носителей информации и рекламы,

- технология производства рекламоносителей (например, для крышных установок прописывается возможность использования только объемных букв с закрытым неоном).

Результатом разработки концепции служит проект, подготовленный  в соответствии с принятыми в   Москомархитектуре требованиями.

  • 2. Согласование и регистрация концепции. В архиве Москомархитектуры остается копия документа, и все дальнейшее оформление на здании сверяется с ней, как с эталоном.
  • 3. Этап создания технической документации на рекламоносители. К примеру, в случае крышной конструкции не избежать следующих обязательных моментов:

- исследование силовых несущих способностей самой крыши,

- разработка технического проекта конструкции,

- электрический проект изделия,

- экспертизы обоих проектов

В случае вывески на стене здания нужно иметь следующий набор документов:

- техпроект конструкции (типовой),

- разработанный электрический проект рекламной конструкции (типовой),

- акт проведенной экспертизы электрического и технического  проектов.

  • 4. Регистрация рекламы, под этим термином имеют в виду согласование разрешающих документов на рекламные конструкции (или, как их еще называют, паспорта рекламного места). Для каждого изделия – свои нюансы.  Например, в случае  крышной рекламной конструкции не обойтись без заключения худсовета при Москомархитектуре (проводится не чаще 2-х раз в месяц).
  • 5. После преодоления всех предыдущих этапов можно приступать к изготовлению вывески и других рекламных конструкций  с последующей их установкой.

    Выше перечисленные этапы не включают один из принципиальных вопросов – а кто все будет это делать? Можно управляющей компании ТРК заняться самой всей последовательной вереницей вопросов. В стоимости может и получиться сэкономить, но потерянное время и приобретенный геморрой вряд ли компенсируются. Лучше выбрать рекламное агентство (РА), имеющее собственное производство, дизайн-студию и отдел регистрации. И обязательно проверьте - есть ли у РА аналогичный успешный опыт.   

 

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Кредитование и интернет

Ни для кого не секрет, что современные технологии постоянно находятся в движении.

Кредитование под залог векселей

Кредитование под залог векселей

На данный момент существует значительное количество программ кредитования, что позволяет каждому выбрать тот вариант, который устраивает его более остальных.

Кредиты

Зачем интернет бизнесмену

Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...

Правовые аспекты ведения бизне…

Правовые аспекты ведения бизнеса и как с ними справляться

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%