Банковские технологии
Лето инноваций
Сегодня биометрической идентификацией уже никого не удивишь. Загранпаспорта нового поколения стали привычным делом. Эта технология позволяет более точно идентифицировать личность человека, а также повышает уровень безопасности. Подделать такие документы гораздо сложнее.
А если речь идет о считывании информации прямо с кончика пальцев или с глазной сетчатки, то мошеннику просто негде разгуляться, поскольку каждый из нас обладает уникальными биометрическими данными.
Банкоматы настоящего и будущего
Пользователей, так же как, впрочем, и банкиров, в первую очередь волнует безопасность операций, совершаемых через банкомат. Основным бичом владельцев банкоматных сетей по-прежнему является скимминг — технология перехвата информации о номере карты и ее ПИН-коде.
Преступные технологии шагнули так далеко, что даже представители заводов, на которых собирают банкоматы, признаются, что в наши дни на глазок отличить устройство, переоборудованное преступниками, стало практически невозможно.
Понятие новых банковских технологий и продуктов
Реструктуризация банковской системы и введение инновационных программных форм и методов расчетов стали следствием перехода на новый вид и принципы экономических отношений.
По своему экономическому составу банковские инновационные технологии и продукты, то есть новшества в банковской сфере, делятся на два основных вида: технологические и продуктовые. К технологическим новшествам следует отнести, в первую очередь, банковские карты и электронные платежные технологии. К продуктовым новшествам – инновационные банковские продукты, которые могут быть непосредственно связаны как с абсолютно новыми банковскими операциями и услугами, так и с классическими, уже предоставляющимися продуктами.
Операционный и аналитический CRM
Прежде всего нужно понимать, что операционный и аналитический CRM — это принципиально разные системы.
Аналитический CRM — это в первую очередь управленческий инструмент, который на основе накопленных данных о клиентах, истории их обслуживания и взаимодействия с банком позволяет проводить анализ с различных точек зрения. Такая система способствует выявлению закономерностей, которые помогают делать выводы о причинах, прогнозировать последствия и принимать решения об изменении продуктового ряда, корректировке процесса продаж, стратегии маркетинговых компаний и т.д.
Центр банковских инноваций Citi
Исследовательские интересы Citi сконцентрированы в двух областях: корпоративный бизнес (в первую очередь – расчеты) и инвестиции и трейдинг.
В 2009 году Citi инвестировало 24 млн евро в создание нового R&D подразделения в Дублине, которое было названо Global Research, Development, Innovation and Learning (RDIL) Centre. Центр был создан при поддержке правительства Ирландии. В центре работают аналитики, исследователи и технологи. Основная задача – создание новых финансовых продуктов и сервисов, в особенности – в области платежей.
Что такое инновационные банковские технологии?
В современных рыночных отношениях основным стимулом внедрения и развития всевозможных новейших банковских технологий выступает конкуренция. Огромная конкуренция в современных коммерческих банках возникает в первую очередь по видам оказываемых банковских услуг. Всевозможные банковские услуги различаются по каким-либо существенным параметрам и показателям.
Изменение и модификация ряда определенных параметров предоставляемых банковских услуг не может именоваться инновационной деятельностью банка. Таким образом, инновационная деятельность современных коммерческих банков состоит в разработке и выводе на рынок абсолютно новых услуг, следствием которых являются существенные изменения в технологии обработки банковских данных.
В чем заключается совершенствование банковских продуктов и технологий?
Совершенствование современных банковских систем и технологий не ограничивается использованием всех преимуществ и достоинств Интернета. Процессы совершенствования информационных технологий банка также не стоят на месте. Рождается масса новых технологических способов и методов, которые имеют возможность дать современным коммерческим банкам очень конкурентные преимущества на финансовом рынке. К примеру, витринные аппараты с непрерывно отображаемой на них информацией, доступ к которой клиенты получают через специальные сенсорные экраны.
Центр банковских инноваций la Caixa
Инновационный центр испанского банка la Caixa занимает пять этажей общей площадью 1500 кв.м. в современном офисном центре в Барселоне.
В составе центра работает Лаборатория юзабилити, в которой моделируется поведение потребителей банковских услуг. В лаборатории воспроизводится «естественная среда» торговой точки, автозаправки и других мест, в которых клиенты пользуются услугами банка.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...