Банковские технологии
Технологии повышения рентабельности банковского страхования
Технология банковского страхования как система нуждается в постоянном совершенствовании и улучшении. Именно от правильного и эффективного взаимодействия с клиентом будет зависеть рентабельность предоставляемых банком страховых услуг. Технология повышения рентабельности банковского страхования заключается именно в способах улучшения работы банковского персонала и совершенствовании банковских информационных технологий.
Результаты совершенствования банковских технологий и процессов
На сегодняшний день банк представляет собою современный и четко сформированный орган, успешное функционирование которого обеспечивается при помощи применения и использования различных передовых банковских технологий и оборудования. Именно в банке нашли свое применение новейшие передовые разработки, нацеленные на повышение эффективности функционирования финансовых организаций.
На пути внедрения
По информации начальника управления развития продуктов ПАО «Банк Кипра » Анны Макаренко проект внедрения интернет-банкинга для юридических лиц состоит из следующих этапов:
- выбор модели внедрения (своя система, ее покупка и запуск у внешнего подрядчика или локализация зарубежной);
- выбор партнера для реализации технического решения;
- написание техзадания и его согласование с подразделениями банка;
- разработка и тестирование ПО;
Роль ИТ в банках сильно изменилась
Наверное, ни у кого не возникает сомнений, что отношение к ИТ в банках за эти годы сильно изменилось.
«Я хорошо помню, что в начале 1990-х годов ИТ располагались где-то между административно-хозяйственным отделом и складом», – делится воспоминаниями Аркадий Затуловский. Именно в те времена родился термин «поддержка» применительно к информационным технологиям. Но со временем роль ИТ в банках стала резко меняться. Сейчас они, как правило, выделяются в специальное подразделение бизнеса, которое пока не генерирует прибыль самостоятельно, но без которого прибыль получить практически невозможно. «Наиболее технологически продвинутые банки уже поняли это. Думаю, что в ближайшее время мы увидим серьезное изменение роли CIO в банках», - прогнозирует ИТ-директор Нордеа Банка.
Стартовый пакет
Интернет-банкинг в сравнении со старыми системами (клиент-банк) стал следующим витком эволюции. Впрочем, базовые функции новый продукт унаследовал у своего предшественника. «Первым шагом в развитии Интернет-банкинга стала реализация тех же функций, которыми клиенты привыкли пользоваться в desktop-версиях систем Клиент-Банк, - рассказывает директор департамента перспективных проектов компании Lime Systems Дмитрий Кузьмин. - Однако юрлица уже не довольствуются только лишь платежами в нацвалюте. Поэтому банки выбирают системы, покрывающие наибольшую часть сервисов, которые можно делегировать клиенту дистанционно». В числе базовых функций современных систем эксперты назвали:
Суть внедрения инновационных банковских технологий и программных продуктов
В ходе внедрения на современный рынок услуг последних инновационных технологий в банковской сфере существенные изменения и модернизация коснулись не только всевозможного банковского оборудования – на сегодняшний день очень эффективное управление рисками и рентабельностью банка представляется возможным при помощи применения всевозможных специальных программных продуктов.
Технологии банковского кредитования совершенствуются при помощи подобных инноваций, б анковские технологии анализа кредитоспособности заемщика улучшаются и развиваются на основе различного внедряемого на рынок всевозможными центрами банковских технологий программного обеспечения и продуктов.
Перспективы расширения
Чаще всего юрлица используют стандартные возможности интернет-банкинга – платежи в нацвалюте и получение выписок. Но требования клиентов к функционалу возрастают вместе с масштабами бизнеса. «Предприятия среднего и малого бизнеса, а также частные предприниматели работают с платежными поручениями, используют отчеты по счетам, - делится опытом начальник управления развития интернет-каналов УкрСиббанка BNP Paribas Group Игорь Билоконь. - Средние и крупные компании используют платежные поручения, переводы в иностранной валюте и депозиты. Для крупных клиентов важен сервис начисления зарплаты, кредитные и депозитные транши, интегрированные справочники».
Центр банковских инноваций ING
Про ING Customer Experience Center можно с уверенностью сказать только то, что он существует и, судя по отметкам на Foursquare, находится в Амстердаме. Периодически в этот центр устраиваются экскурсии для иностранных банкиров, молодых ИТ-специалистов и прочей интересующейся публики. По отрывочным сведениям в сети удалось установить следующее.
Центр создан несколько лет тому назад, как совместное предприятие ING и HP, IBM, Microsoft, Intel, Cisco и Progress. В центре работает мультидисциплинарная команда специалистов, которая занимается моделированием поведения потребителей в различных жизненных ситуациях, созданием поведенческих скриптов и, на основе всего этого, разработкой инновационных продуктов. В работе центра используется театрализованное моделирование ситуаций с участием клиентов.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...