Банковские технологии

Банковские технологии

Технологии повышения рентабельности банковского страхованияТехнология банковского страхования как система нуждается в постоянном совершенствовании и улучшении. Именно от правильного и эффективного взаимодействия с клиентом будет зависеть рентабельность предоставляемых банком страховых услуг. Технология повышения рентабельности банковского страхования заключается именно в способах улучшения работы банковского персонала и совершенствовании банковских информационных технологий.

Результаты совершенствования банковских технологий и процессовНа сегодняшний день банк представляет собою современный и четко сформированный орган, успешное функционирование которого обеспечивается при помощи применения и использования различных передовых банковских технологий и оборудования. Именно в банке нашли свое применение новейшие передовые разработки, нацеленные на повышение эффективности функционирования финансовых организаций.

Понедельник, 28 Октябрь 2013 14:51

На пути внедрения

На пути внедренияПо информации начальника управления развития продуктов ПАО «Банк Кипра » Анны Макаренко проект внедрения интернет-банкинга для юридических лиц состоит из следующих этапов:

  • выбор модели внедрения (своя система, ее покупка и запуск у внешнего подрядчика или локализация зарубежной);
  • выбор партнера для реализации технического решения;
  • написание техзадания и его согласование с подразделениями банка;
  • разработка и тестирование ПО;
Четверг, 24 Октябрь 2013 14:31

Роль ИТ в банках сильно изменилась

Роль ИТ в банках сильно измениласьНаверное, ни у кого не возникает сомнений, что отношение к ИТ в банках за эти годы сильно изменилось.

«Я хорошо помню, что в начале 1990-х годов ИТ располагались где-то между административно-хозяйственным отделом и складом», – делится воспоминаниями Аркадий Затуловский. Именно в те времена родился термин «поддержка» применительно к информационным технологиям. Но со временем роль ИТ в банках стала резко меняться. Сейчас они, как правило, выделяются в специальное подразделение бизнеса, которое пока не генерирует прибыль самостоятельно, но без которого прибыль получить практически невозможно. «Наиболее технологически продвинутые банки уже поняли это. Думаю, что в ближайшее время мы увидим серьезное изменение роли CIO в банках», - прогнозирует ИТ-директор Нордеа Банка.

Суббота, 19 Октябрь 2013 14:06

Стартовый пакет

Стартовый пакетИнтернет-банкинг в сравнении со старыми системами (клиент-банк) стал следующим витком эволюции. Впрочем, базовые функции новый продукт унаследовал у своего предшественника. «Первым шагом в развитии Интернет-банкинга стала реализация тех же функций, которыми клиенты привыкли пользоваться в desktop-версиях систем Клиент-Банк, - рассказывает директор департамента перспективных проектов компании Lime Systems Дмитрий Кузьмин. - Однако юрлица уже не довольствуются только лишь платежами в нацвалюте. Поэтому банки выбирают системы, покрывающие наибольшую часть сервисов, которые можно делегировать клиенту дистанционно». В числе базовых функций современных систем эксперты назвали:

Суть внедрения инновационных банковских технологий и программных продуктовВ ходе внедрения на современный рынок услуг последних инновационных технологий в банковской сфере существенные изменения и модернизация коснулись не только всевозможного банковского оборудования – на сегодняшний день очень эффективное управление рисками и рентабельностью банка представляется возможным при помощи применения всевозможных специальных программных продуктов.

Технологии банковского кредитования совершенствуются при помощи подобных инноваций, б анковские технологии анализа кредитоспособности заемщика улучшаются и развиваются на основе различного внедряемого на рынок всевозможными центрами банковских технологий программного обеспечения и продуктов.

Вторник, 15 Октябрь 2013 13:45

Перспективы расширения

Перспективы расширенияЧаще всего юрлица используют стандартные возможности интернет-банкинга – платежи в нацвалюте и получение выписок. Но требования клиентов к функционалу возрастают вместе с масштабами бизнеса. «Предприятия среднего и малого бизнеса, а также частные предприниматели работают с платежными поручениями, используют отчеты по счетам, - делится опытом начальник управления развития интернет-каналов УкрСиббанка BNP Paribas Group Игорь Билоконь. - Средние и крупные компании используют платежные поручения, переводы в иностранной валюте и депозиты. Для крупных клиентов важен сервис начисления зарплаты, кредитные и депозитные транши, интегрированные справочники».

Понедельник, 14 Октябрь 2013 13:40

Центр банковских инноваций ING

Центр банковских инноваций INGПро ING Customer Experience Center можно с уверенностью сказать только то, что он существует и, судя по отметкам на Foursquare, находится в Амстердаме. Периодически в этот центр устраиваются экскурсии для иностранных банкиров, молодых ИТ-специалистов и прочей интересующейся публики. По отрывочным сведениям в сети удалось установить следующее.

Центр создан несколько лет тому назад, как совместное предприятие ING и HP, IBM, Microsoft, Intel, Cisco и Progress. В центре работает мультидисциплинарная команда специалистов, которая занимается моделированием поведения потребителей в различных жизненных ситуациях, созданием поведенческих скриптов и, на основе всего этого, разработкой инновационных продуктов. В работе центра используется театрализованное моделирование ситуаций с участием клиентов.

Кредиты

Зачем интернет бизнесмену

Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...

Правовые аспекты ведения бизне…

Правовые аспекты ведения бизнеса и как с ними справляться

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%