Центр банковских инноваций ING
Понедельник, 14 Октябрь 2013 13:40

Центр банковских инноваций ING

Оцените материал
(0 голосов)

Центр банковских инноваций INGПро ING Customer Experience Center можно с уверенностью сказать только то, что он существует и, судя по отметкам на Foursquare, находится в Амстердаме. Периодически в этот центр устраиваются экскурсии для иностранных банкиров, молодых ИТ-специалистов и прочей интересующейся публики. По отрывочным сведениям в сети удалось установить следующее.

Центр создан несколько лет тому назад, как совместное предприятие ING и HP, IBM, Microsoft, Intel, Cisco и Progress. В центре работает мультидисциплинарная команда специалистов, которая занимается моделированием поведения потребителей в различных жизненных ситуациях, созданием поведенческих скриптов и, на основе всего этого, разработкой инновационных продуктов. В работе центра используется театрализованное моделирование ситуаций с участием клиентов.

В центре были разработаны такие решения как:

  • Взаимодействие с посетителями флагманских офисов с использованием технологии Kinect. Технология используется в маркетинговых целях для усиления контакта с клиентами при проведении маркетинговых кампаний.
  • Интерактивные столы The Surface Table. Работают в операционной системе Windows 8. Позволяют консультанту банка совместно с клиентом выбирать банковские продукты, формировать план инвестиций и т.п.​​
  • Aurasma – первый визуальный браузер для «дополненной реальности». Крутая штука, но не очень понятно, как она применима в банкинге.
  • Визуальное распознавание пользователей.Позволяет делать посетителям отделений таргетированные предложения финансовых продуктов.
  • Мобильные приложения и технологии. В этой области у центра особенно много разработок – от различных применений NFC до bump-переводов и QR-кодов.

В одной из публикаций сотрудники ING Customer Experience Center делятся «мантрами» которые лежат в основе их идеологии.

  • Быть быстрым более важно, чем быть уникальным.
  • Адаптируй и в дело!
  • Быстро проваливайся или быстро добивайся успеха.
  • Создание единой сети для банка, в которой все творят, делятся результатами и усиливают друг друга.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Факторинг как финансовая услуга

Факторинг как финансовая услуга

Факторинг (в переводе с английского - посредничество) - комплекс финансовых услуг, оказываемых клиенту в обмен на уступку дебиторской задолженности. Комплекс финансовых услуг включает в себя финансиро...

В чем заключается совершенствование банк…

В чем заключается совершенствование банковских продуктов и технологий?

Совершенствование современных банковских систем и технологий не ограничивается использованием всех преимуществ и достоинств Интернета. Процессы совершенствования информационных технологий банка также ...

Кредиты

Программы социальной ипотеки

Социальная ипотека направлена на улучшение жилищных условий. Однако в данной программе могут принимать лишь те граждане, которые по закону отнесены к ...

Какие документы потребуются со…

Довольно часто происходит такая ситуация, когда человеку, обратившемуся в банковское учреждение, не хватает собственного дохода для получения той сумм...

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?