Игра на чужом и своем поле
Суббота, 07 Сентябрь 2013 10:32

Игра на чужом и своем поле

Оцените материал
(0 голосов)

Игра на чужом и своем полеПрактически с первого дня существования российских коммерческих банков рядом с ними были компании, поставляющие им различные высокотехнологичные решения и продукты. Некоторые из компаний, начав с маленького офиса, в котором размещалось не более десятка человек, превратились к сегодняшнему дню в гигантов, располагающих штатом в несколько сотен, а то и тысяч сотрудников. При этом, как подчеркивают эксперты, «россияне» мало в чем уступают признанным лидерам высоких технологий и даже располагают некоторыми конкурентными преимуществами: они лучше понимают потребности клиентов, способны мыслить на перспективу, потому что работают в нашей стране и ежедневно чувствуют на себе реалии российского бизнеса.

«На мой взгляд, отечественные ИТ-компании практически приблизились к своим западным конкурентам. По некоторым вопросам они на том же уровне, а где-то уже опережают иностранные компании», - утверждает Аркадий Затуловский (Нордеа Банк). Однако есть направление, по которому российские компании серьезно отстают, - это наличие и роль службы архитекторов. По мнению эксперта, важность архитекторов не до конца понятна многим отечественным производителями, и результаты этого мы видим внутри отечественных АБС.

Сравнивая российские и иностранные ИТ-компании, Виктор Ковалев (ХКФ Банк) проводит следующую параллель: «Двадцать лет назад далеко не все россияне знали о существовании радиотелефонов и при этом большинство могло их увидеть только в голливудских фильмах, а сегодня iPhone 5 появился на московских «серых» прилавках на следующий день после старта продаж в Нью-Йорке. Аналогично этому доступ к технологическим новинкам отечественные ИТ-компании сегодня имеют еще на стадии их бета-тестирования». Таким образом, квалификационный разрыв между отечественными и зарубежными айтишниками ушел в прошлое.

«А теперь оцените, кто лучше поймет «хотелки» российского бизнесмена: близкий ему по ментальности российский ИТ-менеджер или какой-нибудь иностранный консультант?», - задает вопрос эксперт ХКФ Банка. И сам же на него отвечает: «Зарубежные ИТ-компании находятся в очень невыгодном положении игры на чужом поле».

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Реклама финансовых услуг

Реклама финансовых услуг

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - ф...

Возможен ли отдых за границей для должни…

Много населения России предпочитают отдых за рубежом, а не на просторах родины.

Кредиты

Оформление займа на личные нуж…

Наконец-то вы решились взять кредит и сделать такой ремонт в квартире, о котором мечтали уже давно.

Некоторые особенности банковск…

Некоторые особенности банковских операций

Следует рассмотреть несколько особенностей банковских операций. Различают операции банка, для осуществления которых ему обязательно требуется наличие...

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?