Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Новейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.
Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.
Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:
- Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
- Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
- Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.
Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.
Интересные статьи
Дважды богатые. Неимоверные истории игро…
Мы часто слышим от окружающих, что «два раза в одну воронку не попадешь» и «дважды в одну реку не войти». Но эти пословицы иногда неверны.
Условия выдачи кредита наличными без спр…
Многие организации сегодня заработную плату предпочитают выдавать своим работникам в конвертах. Об этом хорошо известно всем, в том числе и банкам. Именно поэтому многие банки с целью привлечь к себе ...
Разделы сайта
Кредиты
Электронные платежные системы
На сегодняшний момент рынок электронных платежных систем в России можно с уверенностью назвать развивающимся. Популярность электронных платежных систе...
Кому можно взять льготный кред…
Банковские учреждения России имеют множество программ кредитования, которые доступны населению, и в список этих программ входят такие, благодаря котор...
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий