Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 15:58

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетингаНовейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.

Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.

Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:

  • Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
  • Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
  • Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.

Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Можно ли инвалиду взять кредит в банке

По словам сотрудников банка займы выдаются всем людям, и их статус значения не имеет. Выдаются они на общих основаниях и в это число так же входят и инвалиды.

Можно ли взять кредит по копии паспорта?

Неопровержимым представляется тот случай, что для получения кредита в каждом банковском учреждении возможному заемщику требуется передать подлинник удостоверения личности.

Кредиты

Как выплачивать ипотечный кред…

Как выплачивать ипотечный кредит после увольнения

Мало кто из заемщиков при оформлении такого крупного займа как ипотека задумывается о том, что произойдет в случае потери источника заработка. К сожал...

Обзор вклада в банке Тинькофф

Обзор вклада в банке Тинькофф

Кредиты

Отказ в кредите из-за плохой к…

Узнать причину, по которой потенциальному заемщику отказали в выдаче кредитных средств практически невозможно, т.к. банковские учреждения, как правило...

Как оформить кредит на лечение

В жизни не всегда удается избежать неприятных сюрпризов. Никто не застрахован от внезапной травмы на работе или, например, болезни.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?