Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 15:58

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетингаНовейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.

Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.

Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:

  • Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
  • Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
  • Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.

Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Нюансы покупки юридического адреса

Бизнесменам известно, что свою фирму невозможно зарегистрировать, если нет юридического адреса.

Кредиты

Как получение кредита зависит …

Одним из главных требований банковских учреждений при выдаче кредитных средств является наличие у потенциального клиента положительной кредитной истор...

Как купить машину в кредит без…

Банковские учреждения заинтересованы в максимальном расширении клиентской базы, а также привлечении максимального числа новых клиентов. Именно поэтому...

Кредиты

О преимуществах и недостатках …

О преимуществах и недостатках кредитных карт

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%