Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 15:58

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетингаНовейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.

Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.

Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:

  • Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
  • Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
  • Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.

Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Ипотечный кредит без первоначального взн…

Ипотечный кредит без первоначального взноса

Ипотека без первоначального взноса весьма привлекательна для многих людей, желающих приобрести жилую недвижимость.

Фондовый рынок ценных бумаг - особенност…

Фондовый рынок ценных бумаг - особенности и специфика

Ценные бумаги и фондовый рынок, на котором происходит их приобретение и продажа, зародились во времена вексельных ярмарок, которые организовывались в далеком XIII веке. Виды и последовательность торго...

Кредиты

Банку важен внешний вид заемщи…

Если вы собрались идти в банк за кредитом, то вам нужно подготовиться. Вас будут оценивать со всех сторон. Как выглядеть?

Ломбардная ипотека и ее основн…

Представленный вид кредитования оптимальный вариант для того, чтобы улучшить собственные жилищные условия и по сравнению с иными видами ипотеки – данн...

Кредиты

Кредит в автоломбарде под зало…

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с финансовыми трудностями, когда срочно необходима некоторая сумма.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?