Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 15:58

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетингаНовейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.

Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.

Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:

  • Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
  • Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
  • Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.

Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

РКО у Промсвязьбанка: тестируем полезнос…

Интернет-сервисы Промсвязьбанка совсем недавно получили признание как самого лучшего решения в России. Похоже, что эта вполне справедливая награда не позволила банку почивать на лаврах.

Организация, как система управления

Когда мы говорим о системе в целом, то нужно помнить, что система состоит из множества элементов, эти элементы вступают в различные взаимодействия друг с другом.

Кредиты

Будущее электронных денег в Ук…

Будущее электронных денег в Украине

То, как Нацбанк в дальнейшем видит развитие систем электронных денег в Украине , его представители рассказали при помощи проекта по изменениям относит...

Какие марки автомобилей выгодн…

Какие марки автомобилей выгоднее всего взять в кредит

Решение купить автомобиль может быть либо эмоциональным, либо рациональным. В первом случае приобретение совершается вопреки финансовым возможностям, ...

Кредиты

Что такое кредитные каникулы

Никто не застрахован от возникновения ситуаций, когда с внесением регулярных выплат по займу случаются проблемы.

Кредит без залога студенту

Несмотря на распространенное мнение, что, будучи студентом, очень сложно получить кредит, это не так.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?