Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Новейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.
Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.
Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:
- Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
- Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
- Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.
Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.
Интересные статьи
Заработок на финансовых услугах в России

Современный р ынок финансовых услуг в России включает в себя выполнение абсолютно любых всевозможных денежных операций, таких как кредитование, принятие депозитов и других вкладов, всевозможные страхо...
Валютные операции коммерческих банков

Самым значительным в мире финансовым рынком является валютный, где ежедневно совершаются валютные операции коммерческих банков. Основными участниками валютных рынков являются: коммерческие банки ...
Разделы сайта
Кредиты
Где взять денег, когда они нуж…
Часто употребляемая фраза «без денег никуда» довольно давно закрепилась в быту любого человека.
Как купить машину в кредит

Человек, желающий приобрести автомобиль, зачастую стоит перед сложным выбором: ждать и копить или же взять кредит и ездить.
Кредиты
О преимуществах и недостатках …

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...
Оставьте свой комментарий