Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 15:58

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетингаНовейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.

Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.

Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:

  • Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
  • Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
  • Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.

Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Ипотечный кредит военным без комиссий

Ипотечный кредит военным без комиссий

Давно известно, что на территории России уже порядка семь лет действуют особые ипотечные программы для армейских служащих, можно сказать, на удобной льготной основе.

Кредиты

Виды ценных бумаг и их характе…

Виды ценных бумаг и их характеристики

Ценная бумага – документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление и передача кот...

Помощь малому бизнесу

Финансовый кризис не окажет влияние на объемы финансирования компаний малого и среднего бизнеса.

Кредиты

Популярные мифы о бизнесе

В данной статье мы поговорим о популярных заблуждениях, связанных со сферой предпринимательства. К сожалению, многие люди, желающие открыть собственны...

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%