Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 15:58

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетингаНовейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.

Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.

Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:

  • Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
  • Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
  • Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.

Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Плюсы и минусы срочного бизнес кредита

Плюсы и минусы срочного бизнес кредита

Как правило, ни одно предприятие самостоятельно не способно развиться в экономически крепкую единицу, без сторонних финансовых вливаний.

В каких случаях взыскивается неустойка?

Если предприниматель не соблюдает по каким-либо причинам условия договора, законодательство предусматривает возможность взыскать с него сумму понесенных убытков, которая подразумевает те расходы, кото...

Кредиты

Особенности платёжной системы …

Особенности платёжной системы QIWI

Современная самостоятельная платёжная система QIWI, или «QIWI Кошелек», занимается разработкой и стабильной поддержкой своего программного обеспечения...

Дешевый автокредит в банке

Автокредит на сегодняшний день является одной из наиболее популярных услуг. И все это легко объясняется тем, что у большинства людей просто нет другой...

Кредиты

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Нужно ли страховать квартиру?

Нужно ли страховать квартиру?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%