Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга
Воскресенье, 10 Ноябрь 2013 15:58

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетинга

Оцените материал
(0 голосов)

Необходимость совершенствования технологий банковского маркетингаНовейшие банковские технологии и профессиональный консалтинг очень необходимы осовремененным коммерческим банкам. Западные эксперты и специалисты в области банковских инноваций говорят о серьезной потребности роста стратегической и организационной роли современных технологий банковского маркетинга, основанных на эффективном применении новейших информационных технологий и разработок.

Фундаментом современного банковского маркетинга выступает стратегия наибольшего удовлетворения запросов и всевозможных потребностей клиентов, что в итоге ведет к существенному увеличению рентабельности и эффективности деятельности современных банков. Внедрение новых банковских карт и платежных технологий, различных новых сервисов и программных продуктов, обеспечивающих удобный удаленный доступ к своим банковским счетам – все это залог успешной деятельности и прибыльности банка.

Французские эксперты считают, что в области современного банковского маркетинга идет настоящая революция, которая непосредственно связанна с разработкой и внедрением подобной стратегии и программы полноценного удовлетворения потребностей и всевозможных запросов клиентов. По их подсчетам, коммерческие банки, которые имеют возможность реализовать подобную стратегию, могут увеличить рентабельность и эффективность своих операций в расчете на одного банковского клиента на пятьдесят либо даже сто процентов, в частности, за счет следующих аспектов:

  • Маркетинг, учитывающий весь жизненный цикл своего клиента, – на двадцать пять – пятьдесят процентов.
  • Методика привлечения и удержания банковских клиентов – на двадцать – сорок процентов.
  • Применение альтернативных неклассических каналов реализации – на пять – десять процентов.

Однако и сегодня во множестве европейских коммерческих банков действуют определенные аспекты, ограничивающие результативность и эффективность маркетинга. Самыми существенными из них выступают малые затраты на маркетинг, которые у коммерческих банков составляют менее двух процентов. Помимо этого, классическая организационная структура современных коммерческих банков не дает им возможности воплотить в жизнь инновационный механизм банковского маркетинга, ориентированный непосредственно на клиента.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Способы продать и купить биткоины

Bitcoin – валюта, которая постепенно становится популярным средством для расчетов и сбережений. Ее востребованность в интернет-пространстве растет буквально с каждым днем.

Кредиты для бизнеса в Москве

Кредиты для бизнеса в Москве

Получить в Москве кредит на развитие бизнеса можно во многих банках, условия по бизнес-кредитам в каждом банке свои.

Кредиты

Продавать ли квартиру ипотечно…

Продавать ли квартиру ипотечному заемщику

Многие продавцы недвижимости задумываются о том, продавать ли квартиру ипотечному заемщику или нет. Учитывая тот факт, что предложение на рынке недвиж...

Кредит. В какой банк пойти?

Сегодня масса людей состоят в денежных отношениях, берут займы, залоги и кредиты. Что же такое кредит?

Кредиты

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Нужно ли страховать квартиру?

Нужно ли страховать квартиру?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%