Развитие передовой банковской технологии – «Интернет-банкинга»
Воскресенье, 29 Сентябрь 2013 12:24

Развитие передовой банковской технологии – «Интернет-банкинга»

Оцените материал
(0 голосов)

Развитие передовой банковской технологии – «Интернет-банкинга»Одной из современных тенденций развития технологии Интернет-банкинга в нынешних российских коммерческих банках выступает формирование и предоставление клиентам одновременно сразу нескольких сфер удаленного обслуживания банком. Это не только лишь технология Интернет-банкинга, это также и телефонный (мобильный) банкинг, РС-банкинг и WAP-банкинг.

Всевозможные виды дистанционного банковского обслуживания своих клиентов не ведут конкуренцию, а во многом помогают друг другу, предлагая банковским клиентам огромный выбор путей доступа к личным банковским счетам.

В общем, российские потребители уже сегодня могут воспользоваться услугами Интернет-банкинга и, конечно же, оценить их достоинства. Имеются серьезные перспективы обрести в ближайшем времени серьезный рост как численности банковских услуг в Интернете, так и значительный их качественный рост.

С 2003 по 2006 годы очень сильно возросло число банков, предоставляющих своим клиентам передовую банковскую технологию дистанционного обслуживания своего счета при помощи сети Интернет. В середине 2004 года практически каждый третий банк предоставлял своим клиентам Интернет-банкинг. В 2006 году, системы удаленного банковского сервиса учредили больше половины всех коммерческих российских банков. Сегодня же практически каждый банк предоставляет возможность удаленного доступа к своим личным банковским счетам – банковскую компьютерную технологию Интернет-банкинга.

Потенциал нынешних систем Интернет-банкинга для частных лиц существенно возрос. За последние два-три года подобные системы из обыкновенной информационной услуги для очень малого числа клиентов эволюционировали в реально функционирующий инструмент, новую банковскую технологию по осуществлению всевозможных банковских платежных операций он-лайн.

С 2009 года часть банковских счетов физических лиц, доступных для клиента через Интернет, возросла с двенадцати до двадцати пяти процентов, а доля банковских счетов с «мобильным» доступом значительно больше – в более чем три раза. По своим функциональным способностям наилучшие системы Интернет-банкинга уже на сегодняшний день практически полностью удовлетворяют потребности современного пользователя. Оплата услуг операторов сотовой связи, платежей жилищно-коммунального хозяйства, погашение кредитов – это классические функции основного числа современных систем Интернет-банкинга.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Факторинг как финансовая услуга

Факторинг как финансовая услуга

Факторинг (в переводе с английского - посредничество) - комплекс финансовых услуг, оказываемых клиенту в обмен на уступку дебиторской задолженности. Комплекс финансовых услуг включает в себя финансиро...

Чего ждать от закона «О потребительском …

Чего ждать от закона «О потребительском кредите (займе)»

Правительство России 18 декабря прошлого года наконец-то одобрило закон «О потребительском кредитовании (займе)».

Кредиты

Кредит с временной регистрацие…

Не секрет, что значительную часть населения больших городов составляют жители менее крупных населенных пунктов, приехавшие в крупный город для получе...

Потребительские кредиты для би…

Потребительские кредиты для бизнесменов

Сегодня на банковском рынке сложилась такая ситуация, когда учредителям малых предприятий и индивидуальным предпринимателям сложно получать личные кре...

Кредиты

Популярные мифы о бизнесе

В данной статье мы поговорим о популярных заблуждениях, связанных со сферой предпринимательства. К сожалению, многие люди, желающие открыть собственны...

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%