Всеобщая мобилизация
Четверг, 05 Сентябрь 2013 10:22

Всеобщая мобилизация

Оцените материал
(0 голосов)

Всеобщая мобилизацияДля бизнесменов главным бонусом любой системы интернет-банкинга становится экономия рабочего времени. Поэтому оценивать конкурентоспособность решения специалисты рекомендуют, поставив себя на место занятого и вечно спешащего главного бухгалтера или топ-менеджера.

«Проведение платежей, отчисление налогов и сборов, закупки оборудования или материалов, начисления зарплаты сотрудникам, покупка билетов на авиарейс и т.п. вместо нескольких часов или даже рабочих дней благодаря системам интернет-банкинга может занять всего 20-30 минут, - отмечает Евгений Анисимов.

- Причем подтвердить платеж, инициированный главным бухгалтером или отменить его с уведомлением можно даже находясь в далекой командировке посредством СМС-сообщения. Ведь интернет-банкинг, который становится доступным на экране смартфонов, планшетов и нетбуков, вмещает практически весь спектр банковских услуг за исключением одной – снятия наличных».

Клиенты, нуждающиеся в мобильности, стимулируют банки внедрять решения для портативных устройств. Особенно востребованы такие возможности среди топ-менеджеров, которые много времени проводят в деловых поездках с арсеналом гаджетов под рукой. «Поэтому, идеальный интернет-банк должен быть адаптированным для смартфонов и планшетов, - уверен директор департамента информационных технологий банка «Хрещатик» Константин Митченко. - Причем речь идет не о браузерной версии, а о специальном программном обеспечении, «заточенном» под управление пальцами».

В ответ на вызовы времени производители банковского ПО уже предлагают приложения для iOS и Android. Есть такие решения и у компании NETinfo plc (NETteller iPhone Banking и др.). Внедрение подобных систем может стать «точкой роста» для банковского бизнеса, делающего ставку на молодежь. Ведь, по мнению господина Анисимова, даже немногие из сегодняшних клиентов-студентов «сидящих на смартфонах», занявшись со временем бизнесом, будут открывать счета своих компаний в тех банках, которые изначально привлекли их мобильными решениями. Так, одного из клиентов компании NETinfo еще на заре 2000 г. молодежь предпочла из-за «диковинного» по тем временам мобильного банкинга. По словам Евгения Анисимова сегодня около 80% этих людей уже стали успешными бизнесменами, активно использующими мобильные технологии, что ощутимо повлияло на рейтинг банка.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Ипотечный кредит на покупку комнаты

Не смотря на то, что ипотека на квартиру сегодня является более доступной, у большинства людей нет возможности оформить её, чтобы купить хотя бы «однушку».

Дважды богатые. Неимоверные истории игро…

Мы часто слышим от окружающих, что «два раза в одну воронку не попадешь» и «дважды в одну реку не войти». Но эти пословицы иногда неверны.

Кредиты

Нетрадиционные операции коммер…

Нетрадиционные операции коммерческого банка

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В коммерческих банках продукция представляет два...

Процент на вкладах в банках сн…

Экономика государства полностью зависит от ряда важных факторов, которые определяют стратегию движения рынка в любой момент времени.

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?