Компьютерный анализ
Вторник, 12 Май 2015 12:08

Компьютерный анализ

Оцените материал
(0 голосов)
Компьютерный анализ является способом анализа рынка при помощи компьютера.
Индикаторов компьютерного анализа очень много. На сегодняшний день в литературе описано порядка тринадцати тысяч компьютерных индикаторов, причем, все время появляются новые. Но, к счастью, при всем многообразии, компьютерные индикаторы подразделяются на 4 класса. Свойства их очень похожи. По этой причине достаточно понять логику одного индикатора, и вам станут понятны все достоинства и недостатки всех индикаторов этого типа, как аналитика валютного рынка форекс.

Есть трендследящие индикаторы, осцилляторы, индикаторы волатильности и прочие индикаторы. Давайте на уровне здравого смысла обсудим, в чем заключаются идеи этих индикаторов. Трендследящие индикаторы показывают нам куда двинется тренд.
Осцилляторы, в отличие от трендследящих индикаторов, отслеживают колебание цены. Осцелляторы не видят трендов, но колебания цен они отслеживают на отлично. Волатильность - это синоним слова "изменчивость", соответственно, индикаторы волатильности реагируют на изменение цен, по существу, - на размах колебаний цены. Если цена ведет себя спокойно, то и волатильность будет маленькой, если цена начинает совершать сильные колебания, волатильность возрастает. Одна из классических концепций использования индикаторов волатильности заключается в том, что перед изменениями цен волатильность рынка возрастает.

Есть еще индикаторы не подходящие под эти типы. Примером такого индикатора служат объемы торгов. Индикатор постоянно меняется и это дает пищу для анализа. На западном рынке довольно популярны индикаторы настроения. Это очень интересные индикаторы, они рассчитываются немножко веселым образом. Агентство, которое их рассчитывает, обзванивает известных аналитиков, и спрашивают их о том, что ожидается на рынке рост или падение. Данные, полученные от аналитиков, публикуются: http://www.forexprotrader.ru/analytics. Этот индикатор используют противоположным образом: если большинство аналитиков говорит, что ожидается рост, открывают короткие позиции, если большое количество аналитиков считает, что будет падение, самое время покупать. Все очень просто. Если большинство считает, что будет рост, значит, большинство уже купило, а если большинство купило, значит цена в скором времени упадет.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Реклама финансовых услуг

Реклама финансовых услуг

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - ф...

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?