Курсы 1С. Банковские решения для бизнеса
Пятница, 31 Июль 2015 15:11

Курсы 1С. Банковские решения для бизнеса

Оцените материал
(0 голосов)

В современном мире жесткая конкуренция выдвигает к бизнесу высокие требования. Только наличие весомых конкурентных преимуществ способны обеспечить компаниям их успешное продвижение на рынке товаров и услуг.

Ими традиционно являются качество, цена, технологии, время, а также профессионализм сотрудников. Повышение уровня знаний сегодня помогут осуществить курсы 1С, а оптимизацию времени на осуществление финансовых операций – пакетные предложения на банковское обслуживание.

Инновации в бизнесе

Использование интернет-технологий для дистанционного управления бизнесом набирает стремительные обороты. С помощью интернет-сетей осуществляется как контакт с потенциальными клиентами, так и с партнерами. Компании, которые используют информационные технологии в банковском обслуживании, уже получили высокую скорость прохождения платежей, тем самым, завоевав бонус доверия у клиентов. С помощью автоматизации процессов документооборота в бухгалтерии, улучшается контроль за оборотом средств на поточных и расчетных счетах компании, минимизируются возможные финансовые риски.

Банковские решения

Тарифные пакеты банков – возможность получить не одну, а целый комплекс банковских услуг, которые позволяют быстро и удобно управлять своими счетами, экономя время и деньги. Это стало возможным благодаря системам дистанционного управления счетами по системе «Клиент-банк», электронного сервис-контроля состояния счета.

Система «Клиент-банк» - современная возможность дистанционного управления счетом. С помощью специального программного обеспечения, установленного на компьютере компании и банка, в течение дня отправляются и принимаются платежи. Причем, клиент может одновременно контролировать все открытые счета и получать по ним ежедневные выписки с помощью электронных каналов связи. Теперь бухгалтеру не нужно тратить время и деньги на ежедневное посещение отделения банка. Каждый банк, в зависимости от категории клиента, предлагает на выбор несколько пакетных предложений. Они способны удовлетворить потребности каждого клиента и максимально расширить границы сотрудничества. В качестве дополнительных услуг могут выступать:

  • Открытие дополнительной корпоративной карточки с отдельным карточным счетом;
  • Бонус при открытии депозита компании;
  • Персональные карточки повышенного класса обслуживания для руководящего состава компании.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Решение споров со страховой компанией

Сегодня практически каждый россиянин контактирует со страховой компанией. Так, например, у автовладельца есть при себе полис ОСАГО.

Удобный мониторинг обменников

В наше время покупка и продажа разнообразных товаров в интернет-магазинах, оплата всевозможных услуг онлайн становится привычным делом.

Кредиты

Зачем интернет бизнесмену

Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...

Правовые аспекты ведения бизне…

Правовые аспекты ведения бизнеса и как с ними справляться

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%