Написание бизнес плана на заказ
Четверг, 31 Март 2016 20:55

Написание бизнес плана на заказ

Оцените материал
(0 голосов)

Основная задача написания бизнес плана - это упорядочивание дальнейшей деятельности и проверка грандиозных планов будущих руководителей на реалистичность.

Между светлой идеей, частными наблюдениями и готовым, работающим бизнесом находится важный элемент - качественный, продуманный бизнес план.

Как "работает" бизнес-план?

Методик и структур написания бизнес-планов несколько:

  • по UNIDO (United Nations Industrial Development Organization);
  • ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития);
  • BFM Group;
  • KPMG.

Однако главное, что должен содержать качественный написанный бизнес план на заказ - это расчеты и перечисления:

  • источников финансирования (начального капитала: собственные, заёмные средства, предзаказ);
  • процесса производства и/или затрат на услуги;
  • способов получения заказов (маркетинговая часть);
  • состава руководства, необходимых для функционирования предприятия отделов и служб.

Качественная работа позволяет "увидеть" еще не существующий бизнес, проверить реалистичность надежд будущих собственников. Кроме того, маркетинговый анализ, изучение сегмента рынка, востребованности продукции позволяет "примерить" к реальности ожидания владельцев.

Еще один важнейший плюс бизнес-плана - его ценность для инвесторов. Не только открытие юрлица требует наличия базовой документации (устава, например, и бизнес-плана). Любой вид финансовой "подпитки" со стороны (средства государства, банков, заинтересованных инвесторов) основывается на том, каковы планы учредителей. Схему и возможный объем прибыли, выход на окупаемость и его сроки покажет грамотный бизнес-план.

Порядок написания бизнес плана на заказ

По факту, такая задача относится к разряду консалтинговых. Чтобы приступить к написанию бизнес плана на заказ, исполнителям из компании "Финансовый успех" (finyspeh.ru) понадобится плотно поработать с владельцами. Помимо "вводных данных" по конкретным начинаниям бизнесменов, понадобится узнать и их цели:

  • более эффективное распоряжение свободными капиталами (максимизация прибыли);
  • привлечение инвесторов;
  • переход в статус резидента СЭЗ;
  • использование государственных и частных инвестиционных программ.

Исходя из цели, качественный документ, который получат "на руки" владельцы, будет сформирован определенным образом. Заказчик сможет показать и доказать целесообразность проекта, получить особый статус или привлечь средства, а затем начать работу в выбранном направлении.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Норма резервирования по вкладам

Норма резервирования по вкладам — отношение величины банковских резервов к величине депозитов.

Как купить машину в кредит без водительс…

Банковские учреждения заинтересованы в максимальном расширении клиентской базы, а также привлечении максимального числа новых клиентов. Именно поэтому финансовые организации регулярно обновляют собств...

Кредиты

Популярные мифы о бизнесе

В данной статье мы поговорим о популярных заблуждениях, связанных со сферой предпринимательства. К сожалению, многие люди, желающие открыть собственны...

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%