Некоторые рекомендации по созданию удачного логотипа юридической компании
Вторник, 09 Июнь 2015 12:57

Некоторые рекомендации по созданию удачного логотипа юридической компании

Оцените материал
(0 голосов)

Пожалуй, никто не станет оспаривать тот факт, что первое впечатление от юридической фирмы, как и от других клиентоориентированных компаний, складывается на основе ее визуального образа.

Оформление офиса, корпоративного сайта, рекламных и информационных материалов представляет собой основу маркетинговой стратегии предприятия по оказанию юридических услуг. Причем разработка фирменного стиля именно юридической компании имеет ряд особенностей, о которых мы и поговорим.

К основополагающим элементам внешнего образа фирмы относятся: слоган, логотип и иные графические элементы, на основе которых создаются атрибуты компании, такие как фирменный бланк, папка, конверт, печать и визитная карточка.

Первоначальным этапом формирования корпоративного стиля является разработка логотипа, в процессе которой, когда дело касается юридических компаний, необходимо избегать устойчивой символики, не относящейся напрямую к частной юридической практике, например, фигуры Фемиды или изображения весов, ассоциируемых скорее с судебным сообществом, или щита, более подходящего для лого охранной организации. Оптимальный логотип юридической компании должен быть лаконичным и не пестреть множеством цветов: тогда он хорошо запоминается и свидетельствует о солидности представляемого им бизнеса.

Можно сказать, что наиболее удачной эмблемой адвокатского бюро является графическое обыгрывание фамилий партнеров, а в случае с коллегией адвокатов – названия или его первой буквы.

Необходимо помнить, что от качества логотипа и его способности решать поставленные задачи символического отображения надежности и успешности юридической фирмы напрямую зависит эффективность продвижения компании на рынке. А вот неудачный логотип или его полное отсутствие лишают продавцов юридических услуг узнаваемости и даже могут существенно испортить их репутацию.

В фирменном стиле, помимо различных полиграфических изделий, можно оформлять солидную сувенирную продукцию, например, ежедневники в хорошем переплете, дорогие визитницы или перьевые ручки.

Поэтапное формирование визуального образа юридической компании занимает немало времени. Зато его постепенная реализация не требует чрезмерно больших расходов. Кроме того, хороший фирменный стиль будет способствовать продвижению фирмы достаточно долгое время.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Методы управления кредитной истории

Если кредитная история уже подпорчена, то исправить сложившуюся ситуацию и заработать доверие кредиторов будет не так уж легко, но выход конечно обязательно найдется.

Агентские услуги как трастовые операции

Агентские услуги как трастовые операции

Агентские услуги – вид трастовых операций. Участниками агентских услуг являются: принципал (доверитель) — лицо, поручающее другому лицу выполнить какие-либо действия и передающее ему свои полномоч...

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?