Некоторые рекомендации по созданию удачного логотипа юридической компании
Пожалуй, никто не станет оспаривать тот факт, что первое впечатление от юридической фирмы, как и от других клиентоориентированных компаний, складывается на основе ее визуального образа.
К основополагающим элементам внешнего образа фирмы относятся: слоган, логотип и иные графические элементы, на основе которых создаются атрибуты компании, такие как фирменный бланк, папка, конверт, печать и визитная карточка.
Первоначальным этапом формирования корпоративного стиля является разработка логотипа, в процессе которой, когда дело касается юридических компаний, необходимо избегать устойчивой символики, не относящейся напрямую к частной юридической практике, например, фигуры Фемиды или изображения весов, ассоциируемых скорее с судебным сообществом, или щита, более подходящего для лого охранной организации. Оптимальный логотип юридической компании должен быть лаконичным и не пестреть множеством цветов: тогда он хорошо запоминается и свидетельствует о солидности представляемого им бизнеса.
Можно сказать, что наиболее удачной эмблемой адвокатского бюро является графическое обыгрывание фамилий партнеров, а в случае с коллегией адвокатов – названия или его первой буквы.
Необходимо помнить, что от качества логотипа и его способности решать поставленные задачи символического отображения надежности и успешности юридической фирмы напрямую зависит эффективность продвижения компании на рынке. А вот неудачный логотип или его полное отсутствие лишают продавцов юридических услуг узнаваемости и даже могут существенно испортить их репутацию.
В фирменном стиле, помимо различных полиграфических изделий, можно оформлять солидную сувенирную продукцию, например, ежедневники в хорошем переплете, дорогие визитницы или перьевые ручки.
Поэтапное формирование визуального образа юридической компании занимает немало времени. Зато его постепенная реализация не требует чрезмерно больших расходов. Кроме того, хороший фирменный стиль будет способствовать продвижению фирмы достаточно долгое время.
Интересные статьи
Продажа облигаций
Предположим сначала, что на 1 января 2013 г., когда Таня продает свою облигацию на рынке облигаций, преобладающая процентная ставка по вновь выпускаемым облигациям со сроком обращения 1 год выросла до...
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий