Некоторые рекомендации по созданию удачного логотипа юридической компании
Вторник, 09 Июнь 2015 12:57

Некоторые рекомендации по созданию удачного логотипа юридической компании

Оцените материал
(0 голосов)

Пожалуй, никто не станет оспаривать тот факт, что первое впечатление от юридической фирмы, как и от других клиентоориентированных компаний, складывается на основе ее визуального образа.

Оформление офиса, корпоративного сайта, рекламных и информационных материалов представляет собой основу маркетинговой стратегии предприятия по оказанию юридических услуг. Причем разработка фирменного стиля именно юридической компании имеет ряд особенностей, о которых мы и поговорим.

К основополагающим элементам внешнего образа фирмы относятся: слоган, логотип и иные графические элементы, на основе которых создаются атрибуты компании, такие как фирменный бланк, папка, конверт, печать и визитная карточка.

Первоначальным этапом формирования корпоративного стиля является разработка логотипа, в процессе которой, когда дело касается юридических компаний, необходимо избегать устойчивой символики, не относящейся напрямую к частной юридической практике, например, фигуры Фемиды или изображения весов, ассоциируемых скорее с судебным сообществом, или щита, более подходящего для лого охранной организации. Оптимальный логотип юридической компании должен быть лаконичным и не пестреть множеством цветов: тогда он хорошо запоминается и свидетельствует о солидности представляемого им бизнеса.

Можно сказать, что наиболее удачной эмблемой адвокатского бюро является графическое обыгрывание фамилий партнеров, а в случае с коллегией адвокатов – названия или его первой буквы.

Необходимо помнить, что от качества логотипа и его способности решать поставленные задачи символического отображения надежности и успешности юридической фирмы напрямую зависит эффективность продвижения компании на рынке. А вот неудачный логотип или его полное отсутствие лишают продавцов юридических услуг узнаваемости и даже могут существенно испортить их репутацию.

В фирменном стиле, помимо различных полиграфических изделий, можно оформлять солидную сувенирную продукцию, например, ежедневники в хорошем переплете, дорогие визитницы или перьевые ручки.

Поэтапное формирование визуального образа юридической компании занимает немало времени. Зато его постепенная реализация не требует чрезмерно больших расходов. Кроме того, хороший фирменный стиль будет способствовать продвижению фирмы достаточно долгое время.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Нержавейка

Вполне естественно, что те, кто хотел бы приобрести металлопрокат в СПб, подробнее о котором можно узнать тут, рассчитывают получить в обмен на собственные деньги качественные и долговечные изделия.

Кредиты для фрилансеров - проблема

Кредиты для фрилансеров - проблема

Настоящие специалисты стали все чаще уходить на фриланс. К этой группе относятся все люди, зарабатывающие на разовых заказах и не относящиеся к какой-либо организации.

Кредиты

О преимуществах и недостатках …

О преимуществах и недостатках кредитных карт

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%