Четверг, 15 Октябрь 2015 12:45
О чем молчит банк?
Любой банк живет за счет своих клиентов – это факт. Чем больше процентов по выданным займам начисляются, тем больше прибыли банк получает.
В принципе, в этом и состоит вся суть банковского финансового оборота, однако, некоторые банки пытаются законными путями, в буквальном смысле, вымогать из клиентов деньги. В этой статье мы рассмотрим самые типичные ситуации, на которых наживаются нечестные банки.
1. «Хитрый» остаток. Банки часто грешат своей молчаливостью. Разумеется, из выгоды. Например, клиент добросовестно платил каждый месяц и выплатил полностью весь кредит, вздохнул с облегчением и… забыл. Через год ему звонят из банка и сообщают неприятную новость: осталась еще некая невыплаченная сумма. Клиент негодует, банк потирает руки.
Банк может оставить маленькую сумму (например, 20 рублей), которую надо доплатить в завершение кредита. Клиент о ней ничего не знает и думает, что погасил ссуду целиком. Затем на эти 20 рублей начинаются процентные и штрафные начисления. И банк молчит… И будет молчать, пока не накопится приличная сумма, чтобы напомнить вам о долге. Бесполезно спрашивать откуда эти деньги и почему вы не знали про остаток (аргументированных предлогов будет масса, это же банк), поэтому всегда после последнего платежа по кредиту просите документ где указано, что к вам претензий, как к заемщику нет, и что выплаты были произведены полностью.
2. В конце концов, эти же 20 рублей можно брать «из ниоткуда», превращать их в 20 тысяч и предъявлять заемщику. Очень удобно. Здесь нечестные банки бьют, как говорится, пальцем в небо. Повезет или нет, зависит от вашей подготовки. Самая простая – сохранять все чеки, квитанции и документы о кредите не меньше трех лет - таков срок исковой давности в отношении кредитов.
3. Старая карта – новые долги. Вообще, почти все уловки банка всплывают не сразу, чтобы процент штрафа был больше. Здесь схема практикуется, как правило, на зарплатных картах. Допустим, организация меняет банк – партнера, и все работники теперь будут получать деньги на карту другого банка. У вас теперь есть старая карта, о которой, как правило, все быстро забывают. Но вот в чем суть, на таких картах почти всегда подключена плата за обслуживание, и так как карта больше не зарплатная, ее содержание полностью на вас. Банк звонит в один прекрасный день и сообщает, что вы ушли в минус по обслуживанию, которым даже не пользовались. Но кто будет это проверять? Поэтому все бесхозные карточки стоит относить в банк, выяснив при этом, есть ли по ним задолженность. Так вы обезопасите себя от внезапных сюрпризов.
1. «Хитрый» остаток. Банки часто грешат своей молчаливостью. Разумеется, из выгоды. Например, клиент добросовестно платил каждый месяц и выплатил полностью весь кредит, вздохнул с облегчением и… забыл. Через год ему звонят из банка и сообщают неприятную новость: осталась еще некая невыплаченная сумма. Клиент негодует, банк потирает руки.
Банк может оставить маленькую сумму (например, 20 рублей), которую надо доплатить в завершение кредита. Клиент о ней ничего не знает и думает, что погасил ссуду целиком. Затем на эти 20 рублей начинаются процентные и штрафные начисления. И банк молчит… И будет молчать, пока не накопится приличная сумма, чтобы напомнить вам о долге. Бесполезно спрашивать откуда эти деньги и почему вы не знали про остаток (аргументированных предлогов будет масса, это же банк), поэтому всегда после последнего платежа по кредиту просите документ где указано, что к вам претензий, как к заемщику нет, и что выплаты были произведены полностью.
2. В конце концов, эти же 20 рублей можно брать «из ниоткуда», превращать их в 20 тысяч и предъявлять заемщику. Очень удобно. Здесь нечестные банки бьют, как говорится, пальцем в небо. Повезет или нет, зависит от вашей подготовки. Самая простая – сохранять все чеки, квитанции и документы о кредите не меньше трех лет - таков срок исковой давности в отношении кредитов.
3. Старая карта – новые долги. Вообще, почти все уловки банка всплывают не сразу, чтобы процент штрафа был больше. Здесь схема практикуется, как правило, на зарплатных картах. Допустим, организация меняет банк – партнера, и все работники теперь будут получать деньги на карту другого банка. У вас теперь есть старая карта, о которой, как правило, все быстро забывают. Но вот в чем суть, на таких картах почти всегда подключена плата за обслуживание, и так как карта больше не зарплатная, ее содержание полностью на вас. Банк звонит в один прекрасный день и сообщает, что вы ушли в минус по обслуживанию, которым даже не пользовались. Но кто будет это проверять? Поэтому все бесхозные карточки стоит относить в банк, выяснив при этом, есть ли по ним задолженность. Так вы обезопасите себя от внезапных сюрпризов.
Интересные статьи
Организация, как система управления
Когда мы говорим о системе в целом, то нужно помнить, что система состоит из множества элементов, эти элементы вступают в различные взаимодействия друг с другом.
Особенности кредитов Газпромбанка

Уже огромное количество жителей Российской Федерации оценило абсолютно все превосходства и преимущества кредитования в Газпромбанке. Кредиты Газпромбанка имеют очень конкурентные ставки, удобные услов...
Разделы сайта
Кредиты
О преимуществах и недостатках …

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...
Вопрос дня
Какими платежными системами вы пользуетесь?
WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%
Оставьте свой комментарий