Четверг, 15 Октябрь 2015 12:45
О чем молчит банк?
Любой банк живет за счет своих клиентов – это факт. Чем больше процентов по выданным займам начисляются, тем больше прибыли банк получает.
В принципе, в этом и состоит вся суть банковского финансового оборота, однако, некоторые банки пытаются законными путями, в буквальном смысле, вымогать из клиентов деньги. В этой статье мы рассмотрим самые типичные ситуации, на которых наживаются нечестные банки.
1. «Хитрый» остаток. Банки часто грешат своей молчаливостью. Разумеется, из выгоды. Например, клиент добросовестно платил каждый месяц и выплатил полностью весь кредит, вздохнул с облегчением и… забыл. Через год ему звонят из банка и сообщают неприятную новость: осталась еще некая невыплаченная сумма. Клиент негодует, банк потирает руки.
Банк может оставить маленькую сумму (например, 20 рублей), которую надо доплатить в завершение кредита. Клиент о ней ничего не знает и думает, что погасил ссуду целиком. Затем на эти 20 рублей начинаются процентные и штрафные начисления. И банк молчит… И будет молчать, пока не накопится приличная сумма, чтобы напомнить вам о долге. Бесполезно спрашивать откуда эти деньги и почему вы не знали про остаток (аргументированных предлогов будет масса, это же банк), поэтому всегда после последнего платежа по кредиту просите документ где указано, что к вам претензий, как к заемщику нет, и что выплаты были произведены полностью.
2. В конце концов, эти же 20 рублей можно брать «из ниоткуда», превращать их в 20 тысяч и предъявлять заемщику. Очень удобно. Здесь нечестные банки бьют, как говорится, пальцем в небо. Повезет или нет, зависит от вашей подготовки. Самая простая – сохранять все чеки, квитанции и документы о кредите не меньше трех лет - таков срок исковой давности в отношении кредитов.
3. Старая карта – новые долги. Вообще, почти все уловки банка всплывают не сразу, чтобы процент штрафа был больше. Здесь схема практикуется, как правило, на зарплатных картах. Допустим, организация меняет банк – партнера, и все работники теперь будут получать деньги на карту другого банка. У вас теперь есть старая карта, о которой, как правило, все быстро забывают. Но вот в чем суть, на таких картах почти всегда подключена плата за обслуживание, и так как карта больше не зарплатная, ее содержание полностью на вас. Банк звонит в один прекрасный день и сообщает, что вы ушли в минус по обслуживанию, которым даже не пользовались. Но кто будет это проверять? Поэтому все бесхозные карточки стоит относить в банк, выяснив при этом, есть ли по ним задолженность. Так вы обезопасите себя от внезапных сюрпризов.
1. «Хитрый» остаток. Банки часто грешат своей молчаливостью. Разумеется, из выгоды. Например, клиент добросовестно платил каждый месяц и выплатил полностью весь кредит, вздохнул с облегчением и… забыл. Через год ему звонят из банка и сообщают неприятную новость: осталась еще некая невыплаченная сумма. Клиент негодует, банк потирает руки.
Банк может оставить маленькую сумму (например, 20 рублей), которую надо доплатить в завершение кредита. Клиент о ней ничего не знает и думает, что погасил ссуду целиком. Затем на эти 20 рублей начинаются процентные и штрафные начисления. И банк молчит… И будет молчать, пока не накопится приличная сумма, чтобы напомнить вам о долге. Бесполезно спрашивать откуда эти деньги и почему вы не знали про остаток (аргументированных предлогов будет масса, это же банк), поэтому всегда после последнего платежа по кредиту просите документ где указано, что к вам претензий, как к заемщику нет, и что выплаты были произведены полностью.
2. В конце концов, эти же 20 рублей можно брать «из ниоткуда», превращать их в 20 тысяч и предъявлять заемщику. Очень удобно. Здесь нечестные банки бьют, как говорится, пальцем в небо. Повезет или нет, зависит от вашей подготовки. Самая простая – сохранять все чеки, квитанции и документы о кредите не меньше трех лет - таков срок исковой давности в отношении кредитов.
3. Старая карта – новые долги. Вообще, почти все уловки банка всплывают не сразу, чтобы процент штрафа был больше. Здесь схема практикуется, как правило, на зарплатных картах. Допустим, организация меняет банк – партнера, и все работники теперь будут получать деньги на карту другого банка. У вас теперь есть старая карта, о которой, как правило, все быстро забывают. Но вот в чем суть, на таких картах почти всегда подключена плата за обслуживание, и так как карта больше не зарплатная, ее содержание полностью на вас. Банк звонит в один прекрасный день и сообщает, что вы ушли в минус по обслуживанию, которым даже не пользовались. Но кто будет это проверять? Поэтому все бесхозные карточки стоит относить в банк, выяснив при этом, есть ли по ним задолженность. Так вы обезопасите себя от внезапных сюрпризов.
Интересные статьи
Заработок на биткоинах
Биткоин- электронная валюта, цена которой определяется исключительно реальным спросом на неё, а эмиссия не регулируется каким-то единым центром, то есть не может быть, например, искусственно ограничен...
Особенности досрочной выплаты кредита
Если заемщик решил произвести полную выплату долга, то ему необходимо знать все плюсы и минусы данной процедуры.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Вопрос дня
Какими платежными системами вы пользуетесь?
WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%
Оставьте свой комментарий