Суббота, 30 Апрель 2016 18:45
Организация, как система управления
Когда мы говорим о системе в целом, то нужно помнить, что система состоит из множества элементов, эти элементы вступают в различные взаимодействия друг с другом.
Но это не означает, что система перенимает свойства этих элементов. Некоторые из этих свойств, имеют различия.
Организация представляет собой группу людей, которые выполняют определенные задачи для достижения общей цели. При этом, группа действует в рамках строго определенных правил.
Теперь рассмотрим понятие управления. Это представляет собой процесс влияния на какую-либо систему, который имеет перед собой цель поддерживать систему на определенном уровне, либо трансформировать её в другое состояние.
На сегодняшний момент, ученые выделяют следующие подсистемы в организации:
техника;
методология;
функции системы;
структура системы.
На систему управления можно смотреть с двух позиций: как некий механизм и как управленческую деятельность.
В свою очередь, структура системы и техника управления ею состоят из:
- состава организации, её иерархической системы, какие существуют должности и как они подчиняются друг другу, а так же степень их ответственность и их должностные обязанности.
- Мебель, ПК, системы передачи связи, документооборот, офис-менеджмент организации. Эффективная система документооборота напрямую влияет на успешность системы управления, от неё зависит быстродействие планирования, реакция на определенные внешние воздействия. Также, обстановка рабочего места эффективно влияет на трудоспособность организации, это происходит из-за исправности технической составляющей, а так же из-за общего положительного эмоционального состояния группы людей.
Следовательно, понятие организации – это совокупность людей, которые имеют общую цель и которые действуют в соответствии с установленными правилась для достижения этой цели.
Процесс управления представляется непрерывным циклом, в него включаются 4 этапа. Организации выдвигается определенная цель, к которой должны стремиться все её члены. Цель подразделяется на задачи, которые задаются подразделениям. По истечении срока выполнения, выставленные задания подвергаются контролю и проверке. На этом этапе оценивается не только степень достижения поставленных задач, но и проблемы, с которыми столкнулась организация на пути решения задач. Это делается с целью корректировки деятельности организации.
Организация представляет собой группу людей, которые выполняют определенные задачи для достижения общей цели. При этом, группа действует в рамках строго определенных правил.
Теперь рассмотрим понятие управления. Это представляет собой процесс влияния на какую-либо систему, который имеет перед собой цель поддерживать систему на определенном уровне, либо трансформировать её в другое состояние.
На сегодняшний момент, ученые выделяют следующие подсистемы в организации:
техника;
методология;
функции системы;
структура системы.
На систему управления можно смотреть с двух позиций: как некий механизм и как управленческую деятельность.
В свою очередь, структура системы и техника управления ею состоят из:
- состава организации, её иерархической системы, какие существуют должности и как они подчиняются друг другу, а так же степень их ответственность и их должностные обязанности.
- Мебель, ПК, системы передачи связи, документооборот, офис-менеджмент организации. Эффективная система документооборота напрямую влияет на успешность системы управления, от неё зависит быстродействие планирования, реакция на определенные внешние воздействия. Также, обстановка рабочего места эффективно влияет на трудоспособность организации, это происходит из-за исправности технической составляющей, а так же из-за общего положительного эмоционального состояния группы людей.
Следовательно, понятие организации – это совокупность людей, которые имеют общую цель и которые действуют в соответствии с установленными правилась для достижения этой цели.
Процесс управления представляется непрерывным циклом, в него включаются 4 этапа. Организации выдвигается определенная цель, к которой должны стремиться все её члены. Цель подразделяется на задачи, которые задаются подразделениям. По истечении срока выполнения, выставленные задания подвергаются контролю и проверке. На этом этапе оценивается не только степень достижения поставленных задач, но и проблемы, с которыми столкнулась организация на пути решения задач. Это делается с целью корректировки деятельности организации.
Интересные статьи
Банкоматы настоящего и будущего

Пользователей, так же как, впрочем, и банкиров, в первую очередь волнует безопасность операций, совершаемых через банкомат. Основным бичом владельцев банкоматных сетей по-прежнему является скимминг — ...
Авто с льготами
Еще в конце прошлого года Владимир Путин заявил, что отечественную автомобильную промышленность поддерживать будут не только с повышением пошлин на ввоз автомобилей, но и субсидиями для потребителей.
Разделы сайта
Кредиты
О преимуществах и недостатках …

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...
Вопрос дня
Какими платежными системами вы пользуетесь?
WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%
Оставьте свой комментарий