Суббота, 30 Апрель 2016 18:45
Организация, как система управления
Когда мы говорим о системе в целом, то нужно помнить, что система состоит из множества элементов, эти элементы вступают в различные взаимодействия друг с другом.
Но это не означает, что система перенимает свойства этих элементов. Некоторые из этих свойств, имеют различия.
Организация представляет собой группу людей, которые выполняют определенные задачи для достижения общей цели. При этом, группа действует в рамках строго определенных правил.
Теперь рассмотрим понятие управления. Это представляет собой процесс влияния на какую-либо систему, который имеет перед собой цель поддерживать систему на определенном уровне, либо трансформировать её в другое состояние.
На сегодняшний момент, ученые выделяют следующие подсистемы в организации:
техника;
методология;
функции системы;
структура системы.
На систему управления можно смотреть с двух позиций: как некий механизм и как управленческую деятельность.
В свою очередь, структура системы и техника управления ею состоят из:
- состава организации, её иерархической системы, какие существуют должности и как они подчиняются друг другу, а так же степень их ответственность и их должностные обязанности.
- Мебель, ПК, системы передачи связи, документооборот, офис-менеджмент организации. Эффективная система документооборота напрямую влияет на успешность системы управления, от неё зависит быстродействие планирования, реакция на определенные внешние воздействия. Также, обстановка рабочего места эффективно влияет на трудоспособность организации, это происходит из-за исправности технической составляющей, а так же из-за общего положительного эмоционального состояния группы людей.
Следовательно, понятие организации – это совокупность людей, которые имеют общую цель и которые действуют в соответствии с установленными правилась для достижения этой цели.
Процесс управления представляется непрерывным циклом, в него включаются 4 этапа. Организации выдвигается определенная цель, к которой должны стремиться все её члены. Цель подразделяется на задачи, которые задаются подразделениям. По истечении срока выполнения, выставленные задания подвергаются контролю и проверке. На этом этапе оценивается не только степень достижения поставленных задач, но и проблемы, с которыми столкнулась организация на пути решения задач. Это делается с целью корректировки деятельности организации.
Организация представляет собой группу людей, которые выполняют определенные задачи для достижения общей цели. При этом, группа действует в рамках строго определенных правил.
Теперь рассмотрим понятие управления. Это представляет собой процесс влияния на какую-либо систему, который имеет перед собой цель поддерживать систему на определенном уровне, либо трансформировать её в другое состояние.
На сегодняшний момент, ученые выделяют следующие подсистемы в организации:
техника;
методология;
функции системы;
структура системы.
На систему управления можно смотреть с двух позиций: как некий механизм и как управленческую деятельность.
В свою очередь, структура системы и техника управления ею состоят из:
- состава организации, её иерархической системы, какие существуют должности и как они подчиняются друг другу, а так же степень их ответственность и их должностные обязанности.
- Мебель, ПК, системы передачи связи, документооборот, офис-менеджмент организации. Эффективная система документооборота напрямую влияет на успешность системы управления, от неё зависит быстродействие планирования, реакция на определенные внешние воздействия. Также, обстановка рабочего места эффективно влияет на трудоспособность организации, это происходит из-за исправности технической составляющей, а так же из-за общего положительного эмоционального состояния группы людей.
Следовательно, понятие организации – это совокупность людей, которые имеют общую цель и которые действуют в соответствии с установленными правилась для достижения этой цели.
Процесс управления представляется непрерывным циклом, в него включаются 4 этапа. Организации выдвигается определенная цель, к которой должны стремиться все её члены. Цель подразделяется на задачи, которые задаются подразделениям. По истечении срока выполнения, выставленные задания подвергаются контролю и проверке. На этом этапе оценивается не только степень достижения поставленных задач, но и проблемы, с которыми столкнулась организация на пути решения задач. Это делается с целью корректировки деятельности организации.
Интересные статьи
Нюансы покупки юридического адреса
Бизнесменам известно, что свою фирму невозможно зарегистрировать, если нет юридического адреса.
Электронные деньги – последний писк моды
В мире Интернет технологий наличные деньги перестали быть удобными. Если раньше оплата за товары и услуги производились только наличным расчетом, то сейчас все финансовые операции перебрались во всеми...
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Вопрос дня
Какими платежными системами вы пользуетесь?
WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%
Оставьте свой комментарий