Правила торговли спортивными товарами
Суббота, 11 Апрель 2015 21:48

Правила торговли спортивными товарами

Оцените материал
(0 голосов)

Уровень продаж магазина спорттоваров напрямую зависит от  разнообразия ассортимента, качества продукции и популярности брендов, под маркой которых реализуются изделия. 

Путь к успеху в сфере торговли спортивными товарами лежит через правильный выбор поставщика.  Лучше отдать предпочтение бренду, выпускающему полный перечень продукции. Ориентироваться необходимо на массового потребителя, детально изучая конъюнктуру рынка.

Выбор поставщика продукции

Наибольшей популярностью среди населения пользуется аэробика и йога, следовательно, продавать спорттовары оптом для этих дисциплин выгоднее всего.   Рекомендуется закупать оборудование и инвентарь у одного производителя, зарекомендовавшего себя на рынке и предлагающего полный ассортимент товаров. Например, бренд SKYFIT, выпускающий большой перечень инвентаря:

  • степ - платформы;
  • гимнастические палки;
  • эспандеры;
  • гантели;
  • коврики и мячи;
  • штанга для аэробики.

Выбирая поставщика, следует отдавать предпочтение компании, не только выпускающей основной инвентарь, например, штангу для аэробики, но и предлагающей дополнительные аксессуары, в частности ремни для функционального тренинга.

Маркетинговые инструменты для реализации спорттоваров

Реализуя товары комплексно, можно существенно нарастить прибыль, так как, приобретая, к примеру, коврик для йоги потребитель одновременно купит блоки и ремни. Вместе с кольцом для пилатеса, обязательно возьмут цилиндры и полуцилиндры, чтобы обеспечить полноценный тренировочный процесс.

Объективно рациональнее сделать магазин узкоспециализированным, то есть реализовывать товары, относящиеся к смежным видам спорта:

  • аэробика;
  • пилатес;
  • йога.

Такой подход позволит максимально насытить прилавки полезными товарами, а учитывая популярность этих дисциплин, такой подход не приведёт к искусственному сокращению круга потенциальных клиентов.

Повысить объём продаж, можно предлагая инвентарь, выполненный в современном дизайне, например, гантели с виниловой, хромированной, неопреновой оболочкой. Такая продукция не только долговечная, но и очень красочная, что  является важным маркетинговым фактором.  Необходимо позаботиться о грамотном расположении товаров в торговом зале, для чего можно приобрести специальные стойки для разного инвентаря:

  • штанги;
  • мячи;
  • гантели;
  • бодибары.

Грамотно подойдя к вопросу организации торговли, можно существенно увеличить прибыли, привлекая новых покупателей. 

 

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Беспошлинный ввоз интернет-покупок в Рос…

Министерство финансов Российской Федерации на своем официальном сайте опубликовало законопроект о снижении лимита беспошлинного ввоза в Россию товаров, приобретенных в зарубежных онлайн-магазинах.

Отчетность через интернет – преимущества…

По текущим статистическим данным, около 700 тыс. юрлиц на сегодняшний день сдают отчетность именно через интернет, а не по старинке, непосредственно в налоговом органе.

Кредиты

О преимуществах и недостатках …

О преимуществах и недостатках кредитных карт

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%