Правила торговли спортивными товарами
Уровень продаж магазина спорттоваров напрямую зависит от разнообразия ассортимента, качества продукции и популярности брендов, под маркой которых реализуются изделия.
Выбор поставщика продукции
Наибольшей популярностью среди населения пользуется аэробика и йога, следовательно, продавать спорттовары оптом для этих дисциплин выгоднее всего. Рекомендуется закупать оборудование и инвентарь у одного производителя, зарекомендовавшего себя на рынке и предлагающего полный ассортимент товаров. Например, бренд SKYFIT, выпускающий большой перечень инвентаря:
- степ - платформы;
- гимнастические палки;
- эспандеры;
- гантели;
- коврики и мячи;
- штанга для аэробики.
Выбирая поставщика, следует отдавать предпочтение компании, не только выпускающей основной инвентарь, например, штангу для аэробики, но и предлагающей дополнительные аксессуары, в частности ремни для функционального тренинга.
Маркетинговые инструменты для реализации спорттоваров
Реализуя товары комплексно, можно существенно нарастить прибыль, так как, приобретая, к примеру, коврик для йоги потребитель одновременно купит блоки и ремни. Вместе с кольцом для пилатеса, обязательно возьмут цилиндры и полуцилиндры, чтобы обеспечить полноценный тренировочный процесс.
Объективно рациональнее сделать магазин узкоспециализированным, то есть реализовывать товары, относящиеся к смежным видам спорта:
- аэробика;
- пилатес;
- йога.
Такой подход позволит максимально насытить прилавки полезными товарами, а учитывая популярность этих дисциплин, такой подход не приведёт к искусственному сокращению круга потенциальных клиентов.
Повысить объём продаж, можно предлагая инвентарь, выполненный в современном дизайне, например, гантели с виниловой, хромированной, неопреновой оболочкой. Такая продукция не только долговечная, но и очень красочная, что является важным маркетинговым фактором. Необходимо позаботиться о грамотном расположении товаров в торговом зале, для чего можно приобрести специальные стойки для разного инвентаря:
- штанги;
- мячи;
- гантели;
- бодибары.
Грамотно подойдя к вопросу организации торговли, можно существенно увеличить прибыли, привлекая новых покупателей.
Интересные статьи
Беспошлинный ввоз интернет-покупок в Рос…
Министерство финансов Российской Федерации на своем официальном сайте опубликовало законопроект о снижении лимита беспошлинного ввоза в Россию товаров, приобретенных в зарубежных онлайн-магазинах.
Отчетность через интернет – преимущества…
По текущим статистическим данным, около 700 тыс. юрлиц на сегодняшний день сдают отчетность именно через интернет, а не по старинке, непосредственно в налоговом органе.
Разделы сайта
Кредиты
О преимуществах и недостатках …

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...
Оставьте свой комментарий