Воскресенье, 19 Июль 2015 19:40
Развитие идеи для малого бизнеса
Для того чтобы в голове рождались идеи малого бизнеса с нуля, нужно четко понимать, как именно их нужно генерировать.
Многие строят иллюзии по поводу того, что они способны сгенерировать уникальную идею, сразу же сколотить на ней миллионы и войти в анналы истории.
Многие строят иллюзии по поводу того, что они способны сгенерировать уникальную идею, сразу же сколотить на ней миллионы и войти в анналы истории.
Главное здесь – это составить план создания своего дела, которое продержится на плаву ближайшие годы.
Во-первых, нужно объективно определить свою целевую аудиторию. Понять, какая группа людей готова реагировать и потреблять ваш продукт.
Во-вторых, проанализируйте действия вашей таргет-группы, подумайте, как можно улучшить их повседневную жизнь, разнообразить их привычки, улучшить качество их работы.
Напишите на листе бумаги несколько предположений, идей и после этого начинайте обдумывать следующие шаги.
В-третьих, поймите, что в бизнесе за последние столетия все способы заработать уже придуманы. То, чего вы не видели в жизни, означает, что это не сработало. Аналог вашей идеи для бизнеса в городе может быть плохо проработан, не так организован, и в этом случае можете думать об усовершенствовании. На поиски такого аналога не нужно жалеть ни сил, ни времени. Ищите, читайте, спрашивайте, не нужно начинать с нуля. Для первого стартапа лучше облагородить уже проверенную временем модель, нежели тратить время, силы и деньги на бесконечные пробы и ошибки.
Итак, вы определились с ЦА, методами, ожидаемыми результатами. Пора продавать. Мелкую партию продукта, первое внедрение технологий, проверьте промежуточный результат вашего бизнеса.
На последнем этапе бизнес нужно начинать масштабировать и продумывать продвижение. После прохождения предыдущих пунктов можно пускать рекламу, докупать оборудование, наперед планировать расширение, усовершенствование продукта. Большинство стартаперов ошибочно бросают все силы и деньги. Важнейшими критериями для бизнеса являются массовость и доступность. Ваш продукт должен быть популярным, интересным для населения, для вашей ЦА, а не просто нравиться вашим друзьям и знакомым. Товар должен быть легкодоступен, легкопродаваем, понятен людям, а значит, востребован ими. Нужно ориентироваться на среднестатистического человека вашей ЦА, не нужно мечтать о том, что вы изобрели что-то нереально уникальное, понятное только избранным. Такие проекты изначально обречены на провал, на них можно тратить деньги только для упрочения своих нездоровых амбиций.
Интересные статьи
Как правильно выбрать жилье?
Как правильно выбирать жилье и не попасть на крючок того, кто так долго готовится выставить свою неухоженную квартиру на продажу.
Особенности операции коммерческого банка
В деятельности банков выделяют следующие виды операций: пассивные, активные и комиссионные, включающие посреднические операции. При помощи пассивных операций банки аккумулируют необходимые для своего...
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Вопрос дня
Какими платежными системами вы пользуетесь?
WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%
Оставьте свой комментарий