Развитие идеи для малого бизнеса
Воскресенье, 19 Июль 2015 19:40

Развитие идеи для малого бизнеса

Оцените материал
(0 голосов)
Для того чтобы в голове рождались идеи малого бизнеса с нуля, нужно четко понимать, как именно их нужно генерировать.
Многие строят иллюзии по поводу того, что они способны сгенерировать уникальную идею, сразу же сколотить на ней миллионы и войти в анналы истории.
Главное здесь – это составить план создания своего дела, которое продержится на плаву ближайшие годы.
Во-первых, нужно объективно определить свою целевую аудиторию. Понять, какая группа людей готова реагировать и потреблять ваш продукт.
Во-вторых, проанализируйте действия вашей таргет-группы, подумайте, как можно улучшить их повседневную жизнь, разнообразить их привычки, улучшить качество их работы.
Напишите на листе бумаги несколько предположений, идей и после этого начинайте обдумывать следующие шаги.
В-третьих, поймите, что в бизнесе за последние столетия все способы заработать уже придуманы. То, чего вы не видели в жизни, означает, что это не сработало. Аналог вашей идеи для бизнеса в городе может быть плохо проработан, не так организован, и в этом случае можете думать об усовершенствовании. На поиски такого аналога не нужно жалеть ни сил, ни времени. Ищите, читайте, спрашивайте, не нужно начинать с нуля. Для первого стартапа лучше облагородить уже проверенную временем модель, нежели тратить время, силы и деньги на бесконечные пробы и ошибки.
Итак, вы определились с ЦА, методами, ожидаемыми результатами. Пора продавать. Мелкую партию продукта, первое внедрение технологий, проверьте промежуточный результат вашего бизнеса.
На последнем этапе бизнес нужно начинать масштабировать и продумывать продвижение. После прохождения предыдущих пунктов можно пускать рекламу, докупать оборудование, наперед планировать расширение, усовершенствование продукта. Большинство стартаперов ошибочно бросают все силы и деньги. Важнейшими критериями для бизнеса являются массовость и доступность. Ваш продукт должен быть популярным, интересным для населения, для вашей ЦА, а не просто нравиться вашим друзьям и знакомым. Товар должен быть легкодоступен, легкопродаваем, понятен людям, а значит, востребован ими. Нужно ориентироваться на среднестатистического человека вашей ЦА, не нужно мечтать о том, что вы изобрели что-то нереально уникальное, понятное только избранным. Такие проекты изначально обречены на провал, на них можно тратить деньги только для упрочения своих нездоровых амбиций.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Центр банковских инноваций la Caixa

Центр банковских инноваций la Caixa

Инновационный центр испанского банка la Caixa занимает пять этажей общей площадью 1500 кв.м. в современном офисном центре в Барселоне. В составе центра работает Лаборатория юзабилити, в которой модел...

Банковские карты: меры безопасности

Сегодня многие из нас имеют банковскую пластиковую карту, представляющую собой удобное средство для расчетов.

Кредиты

Цифровая платформа Comindware

В современных условиях усовершенствования бизнес-среды руководителям предприятий приходится постепенно уходить от шаблонных схем. Удается планировать ...

Основные положения Договора ау…

Аутсорсинг трудовых ресурсов является комплексом услуг, направленных на обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. Заказчик находит надежного...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?