Развитие идеи для малого бизнеса
Воскресенье, 19 Июль 2015 19:40

Развитие идеи для малого бизнеса

Оцените материал
(0 голосов)
Для того чтобы в голове рождались идеи малого бизнеса с нуля, нужно четко понимать, как именно их нужно генерировать.
Многие строят иллюзии по поводу того, что они способны сгенерировать уникальную идею, сразу же сколотить на ней миллионы и войти в анналы истории.
Главное здесь – это составить план создания своего дела, которое продержится на плаву ближайшие годы.
Во-первых, нужно объективно определить свою целевую аудиторию. Понять, какая группа людей готова реагировать и потреблять ваш продукт.
Во-вторых, проанализируйте действия вашей таргет-группы, подумайте, как можно улучшить их повседневную жизнь, разнообразить их привычки, улучшить качество их работы.
Напишите на листе бумаги несколько предположений, идей и после этого начинайте обдумывать следующие шаги.
В-третьих, поймите, что в бизнесе за последние столетия все способы заработать уже придуманы. То, чего вы не видели в жизни, означает, что это не сработало. Аналог вашей идеи для бизнеса в городе может быть плохо проработан, не так организован, и в этом случае можете думать об усовершенствовании. На поиски такого аналога не нужно жалеть ни сил, ни времени. Ищите, читайте, спрашивайте, не нужно начинать с нуля. Для первого стартапа лучше облагородить уже проверенную временем модель, нежели тратить время, силы и деньги на бесконечные пробы и ошибки.
Итак, вы определились с ЦА, методами, ожидаемыми результатами. Пора продавать. Мелкую партию продукта, первое внедрение технологий, проверьте промежуточный результат вашего бизнеса.
На последнем этапе бизнес нужно начинать масштабировать и продумывать продвижение. После прохождения предыдущих пунктов можно пускать рекламу, докупать оборудование, наперед планировать расширение, усовершенствование продукта. Большинство стартаперов ошибочно бросают все силы и деньги. Важнейшими критериями для бизнеса являются массовость и доступность. Ваш продукт должен быть популярным, интересным для населения, для вашей ЦА, а не просто нравиться вашим друзьям и знакомым. Товар должен быть легкодоступен, легкопродаваем, понятен людям, а значит, востребован ими. Нужно ориентироваться на среднестатистического человека вашей ЦА, не нужно мечтать о том, что вы изобрели что-то нереально уникальное, понятное только избранным. Такие проекты изначально обречены на провал, на них можно тратить деньги только для упрочения своих нездоровых амбиций.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Бюджетирование и его роль в ведении пред…

Современная сфера бизнеса активно развивается и усовершенствуется. Специалисты регулярно разрабатывают меры, позволяющие облегчить задачи предпринимателей.

Квартира в ипотеку. Что нужно знать

Квартира в ипотеку. Что нужно знать

Покупая квартиру в кредит заемщику прежде всего хочется, чтобы его кредитную заявку одобрили. Но это только начало.

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?