Телемаркетинг: разновидности и преимущества
Четверг, 07 Апрель 2016 20:55

Телемаркетинг: разновидности и преимущества

Оцените материал
(0 голосов)

Телемаркетинг – это вид прямого маркетинга, предполагающий живое общение покупателя с клиентом или другим заинтересованным лицом (партнером по бизнесу, контрагентом.

Его основная цель заключается в реализации продукции и услуг. Она осуществляется как предприятиями самостоятельно, так и передается колл-центру на аутсорсинг.

Исходящий телемаркетинг

Виды телемаркетинга

Телемаркетинг относится к эффективному инструменту повышения объема продаж, который может с успехом использоваться на предприятии любой сферы деятельности и размера – как на небольшой фирме, так и в крупной транснациональной корпорации.

По статистическим данным организация телефонных продаж стоит в 10 раз меньше. Поэтому сегодня введение телемаркетинга – это не только способ оптимизировать затраты, но и новый путь развития компании.

Традиционно телемаркетинг в зависимости от своего характера подразделяется на два типа:

  • входящий;
  • исходящий.

Цифровые ТехнологииВходящий предполагает сбор отзывов и обработку поступающих звонков от клиентов с целью реализации товаров и услуг. Ярким примером входящего телемаркетинга является организация горячей линии, которая предназначена для обработки большого количества контактов. Она ориентирована на повышение лояльности заинтересованных лиц, а также представляет собой хороший способ информирования клиентов и уникальную возможность рекламы товаров/услуг.

Исходящий телемаркетинг направлен на проведение маркетингового исследования (опрашивания или анкетирования заинтересованных лиц), активные телефонные продажи (презентацию, холодный обзвон, продажи), информирование покупателей, а также качественное послепродажное обслуживание.

Преимущества и задачи телемаркетинга

Сегодня телемаркетинг – это важный инструмент работы любого предприятия, который используется для повышения объема продаж и формирования эффективной стратегии развития предприятия. Основная задача телемаркетинга – это продать продукцию/услугу, а в случае отказа от приобретения – узнать истинную ее причину (высокие цены, низкое качество и т.д.).

Результатом телемаркетинга являются не только рост объема продаж, но и статистическая информация, которую может использовать руководитель для внесения корректив в стратегию развития компании. Небольшие изменения в организацию работы менеджеров, характеристики товаров или послепродажное обслуживание позволят в будущем добиться устойчивого роста бизнеса.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Чужие долги

Чужие долги

Немногие из родственников и друзей заемщика думают, прежде чем подписать договор поручительства. Каким образом поручителю придется ответить по своим обязательствам?

Участники рынка Форекс

Не так давно участниками рынка Форекс были лишь коммерческие банки, страховые фонды, национальные банки, финансовые организации, индивидуальные инвесторы (с банковским счетом с большим количеством нул...

Кредиты

О преимуществах и недостатках …

О преимуществах и недостатках кредитных карт

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%