Телемаркетинг: разновидности и преимущества
Четверг, 07 Апрель 2016 20:55

Телемаркетинг: разновидности и преимущества

Оцените материал
(0 голосов)

Телемаркетинг – это вид прямого маркетинга, предполагающий живое общение покупателя с клиентом или другим заинтересованным лицом (партнером по бизнесу, контрагентом.

Его основная цель заключается в реализации продукции и услуг. Она осуществляется как предприятиями самостоятельно, так и передается колл-центру на аутсорсинг.

Исходящий телемаркетинг

Виды телемаркетинга

Телемаркетинг относится к эффективному инструменту повышения объема продаж, который может с успехом использоваться на предприятии любой сферы деятельности и размера – как на небольшой фирме, так и в крупной транснациональной корпорации.

По статистическим данным организация телефонных продаж стоит в 10 раз меньше. Поэтому сегодня введение телемаркетинга – это не только способ оптимизировать затраты, но и новый путь развития компании.

Традиционно телемаркетинг в зависимости от своего характера подразделяется на два типа:

  • входящий;
  • исходящий.

Цифровые ТехнологииВходящий предполагает сбор отзывов и обработку поступающих звонков от клиентов с целью реализации товаров и услуг. Ярким примером входящего телемаркетинга является организация горячей линии, которая предназначена для обработки большого количества контактов. Она ориентирована на повышение лояльности заинтересованных лиц, а также представляет собой хороший способ информирования клиентов и уникальную возможность рекламы товаров/услуг.

Исходящий телемаркетинг направлен на проведение маркетингового исследования (опрашивания или анкетирования заинтересованных лиц), активные телефонные продажи (презентацию, холодный обзвон, продажи), информирование покупателей, а также качественное послепродажное обслуживание.

Преимущества и задачи телемаркетинга

Сегодня телемаркетинг – это важный инструмент работы любого предприятия, который используется для повышения объема продаж и формирования эффективной стратегии развития предприятия. Основная задача телемаркетинга – это продать продукцию/услугу, а в случае отказа от приобретения – узнать истинную ее причину (высокие цены, низкое качество и т.д.).

Результатом телемаркетинга являются не только рост объема продаж, но и статистическая информация, которую может использовать руководитель для внесения корректив в стратегию развития компании. Небольшие изменения в организацию работы менеджеров, характеристики товаров или послепродажное обслуживание позволят в будущем добиться устойчивого роста бизнеса.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Что должен делать заемщик, желающий полу…

Что должен делать заемщик, желающий получить кредит на отдых?

Кредиты

Кредит под залог недвижимости …

Потребность в кредите может возникнуть у любого человека. Взять займ будет несложно при условии владения объектами недвижимости.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?