Выпуск облигаций и продажа их сберегателям
Понедельник, 10 Ноябрь 2014 00:00

Выпуск облигаций и продажа их сберегателям

Оцените материал
(0 голосов)
Корпорации и правительства часто получают средства, выпуская облигации и продавая их сберегателям.
Купонная ставка по вновь выпускаемым облигациям должна быть привлекательной для сберегателей, что зависит от множества факторов, таких как срок до погашения, кредитный риск, наличие налоговых льгот. Срок до погашения облигации — это период времени до наступления даты погашения, он может варьировать в пределах от 30 дней до 30 лет или даже больше. Годовая купонная ставка по долгосрочным (30-летним) облигациям обычно превышает ставку по краткосрочным (годичным) облигациям, потому что заимодавцы желают иметь более высокие купонные ставки (и следовательно, более высокие годовые купонные выплаты) при предоставлении займа на длительный срок. Кредитный риск — это риск того, что заемщик станет банкротом и поэтому не сможет вернуть долг. Заемщик, который рассматривается как подверженный риску, должен выплачивать более высокую купонную ставку для компенсации заимодавцам риска потери всех или части их финансовых инвестиций. К примеру, так называемые высокодоходные облигации (менее формально их называют мусорными облигациями) — это облигации, выпускаемые фирмами, которые, по мнению рейтинговых агентств, подвержены высокой степени риска; по таким облигациям выплачиваются более высокие купонные ставки, чем по облигациям, выпускаемым компаниями с меньшим уровнем риска. Облигации также различаются по их налогообложению. К примеру, проценты, выплачиваемые по облигациям, выпускаемым местными властями (муниципальные облигации), освобождены от обложения федеральными налогами, в то время как проценты по другим видам облигаций облагаются налогом на доходы. Из-за этого налогового преимущества заимодавцы готовы покупать муниципальные облигации с меньшей купонной ставкой.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Какие марки автомобилей выгоднее всего в…

Какие марки автомобилей выгоднее всего взять в кредит

Решение купить автомобиль может быть либо эмоциональным, либо рациональным. В первом случае приобретение совершается вопреки финансовым возможностям, невыгодным условиям кредитования, а во втором - пр...

Подводные камни автокредита

Подводные камни автокредита

Автокредиты сегодня – одна из самых распространенных форм осуществления мечты среднестатистического россиянина, слишком отягощенного жизненными проблемами, чтобы в короткие сроки (не за 10-20 лет) зар...

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?