Выпуск облигаций и продажа их сберегателям
Понедельник, 10 Ноябрь 2014 00:00

Выпуск облигаций и продажа их сберегателям

Оцените материал
(0 голосов)
Корпорации и правительства часто получают средства, выпуская облигации и продавая их сберегателям.
Купонная ставка по вновь выпускаемым облигациям должна быть привлекательной для сберегателей, что зависит от множества факторов, таких как срок до погашения, кредитный риск, наличие налоговых льгот. Срок до погашения облигации — это период времени до наступления даты погашения, он может варьировать в пределах от 30 дней до 30 лет или даже больше. Годовая купонная ставка по долгосрочным (30-летним) облигациям обычно превышает ставку по краткосрочным (годичным) облигациям, потому что заимодавцы желают иметь более высокие купонные ставки (и следовательно, более высокие годовые купонные выплаты) при предоставлении займа на длительный срок. Кредитный риск — это риск того, что заемщик станет банкротом и поэтому не сможет вернуть долг. Заемщик, который рассматривается как подверженный риску, должен выплачивать более высокую купонную ставку для компенсации заимодавцам риска потери всех или части их финансовых инвестиций. К примеру, так называемые высокодоходные облигации (менее формально их называют мусорными облигациями) — это облигации, выпускаемые фирмами, которые, по мнению рейтинговых агентств, подвержены высокой степени риска; по таким облигациям выплачиваются более высокие купонные ставки, чем по облигациям, выпускаемым компаниями с меньшим уровнем риска. Облигации также различаются по их налогообложению. К примеру, проценты, выплачиваемые по облигациям, выпускаемым местными властями (муниципальные облигации), освобождены от обложения федеральными налогами, в то время как проценты по другим видам облигаций облагаются налогом на доходы. Из-за этого налогового преимущества заимодавцы готовы покупать муниципальные облигации с меньшей купонной ставкой.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Скотч с логотипом как рекламный ход

История создания скотча с логотипом компании начинается в далеком 1925 году. Сначала возникла сама идея, а спустя пять лет была выпущена первая партия.

Прогрессивная шкала штрафов по кредиту

Лишь немногие банковские клиенты при согласовании условий кредитного договора обращают внимание на такой немаловажный момент, как размер штрафных санкций по кредиту, систему их начисления и прочие мом...

Кредиты

Зачем интернет бизнесмену

Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...

Правовые аспекты ведения бизне…

Правовые аспекты ведения бизнеса и как с ними справляться

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%