Реклама финансовых услуг
Пятница, 18 Октябрь 2013 14:01

Реклама финансовых услуг

Оцените материал
(0 голосов)

Реклама финансовых услугРеклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

  • содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
  • умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать:

  • источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;
  • сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами, не должна содержать:

  • документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно относится к управлению активами;
  • информацию о результатах управления активами, в том числе об их изменении или о сравнении в прошлом и (или) в текущий момент, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, а в случаях, установленных федеральным законом, - определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;
  • информацию о гарантиях надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;
  • информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами и (или) осуществлением иной деятельности;
  • заявления о возможности достижения в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Банковские карты и преимущества их приме…

Банковские карты и преимущества их применения

Безналичные расчеты в нынешнее время стали весьма актуальными, что и не удивительно. Теперь не только крупные предприятия могут расплачиваться путем перечисления денег со своего счета на другой, котор...

Более высокий уровень жизни

Хотя ВВП — не то же самое, что экономическое благосостояние, он положительно ассоциируется со многими вещами, имеющими ценность для человека, включая более высокий уровень жизни, лучшее здоровье, боль...

Кредиты

Сохранит ли ипотека ваши деньг…

Квадратные метры дорожают чуть ли не каждый день, поэтому многие с помощи ипотеки останавливают этот процесс наблюдения.

Как составить бизнес-план для …

Как составить бизнес-план для получения кредита

Если вы являетесь предпринимателем, то вы, скорее всего, не один день ломали голову над тем, как правильно составить бизнес-план для положительного ре...

Кредиты

О преимуществах и недостатках …

О преимуществах и недостатках кредитных карт

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%