Реклама финансовых услуг
Пятница, 18 Октябрь 2013 14:01

Реклама финансовых услуг

Оцените материал
(0 голосов)

Реклама финансовых услугРеклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

  • содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
  • умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать:

  • источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом;
  • сведения о месте или об адресе (номер телефона), где до заключения соответствующего договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами, не должна содержать:

  • документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно относится к управлению активами;
  • информацию о результатах управления активами, в том числе об их изменении или о сравнении в прошлом и (или) в текущий момент, не основанную на расчетах доходности, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, а в случаях, установленных федеральным законом, - определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;
  • информацию о гарантиях надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов или издержек, связанных с указанными инвестициями;
  • информацию о возможных выгодах, связанных с методами управления активами и (или) осуществлением иной деятельности;
  • заявления о возможности достижения в будущем результатов управления активами, аналогичных достигнутым результатам.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Операционный и аналитический CRM

Операционный и аналитический CRM

Прежде всего нужно понимать, что операционный и аналитический CRM — это принципиально разные системы. Аналитический CRM — это в первую очередь управленческий инструмент, который на основе накопленных...

Кредитная ловушка

Если стоит вопрос о займе денег, то в этом случае есть два варианта выхода: попросить в долг у близких или знакомых, оформление займа в банке.

Кредиты

Разновидности банковских опера…

Разновидности банковских операций

Все банковские операции делятся на два вида – активные и пассивные. Первые служат для размещения денежных средств, а пассивные для их мобилизации. К ...

Ипотека снова с нами

Уже с начала лета мы все наблюдаем, как постепенно оживает рынок ипотечного кредитования. Еще вначале года его никто не видел и не слышал, поскольку о...

Кредиты

Независимая банковская гаранти…

Любая крупная сделка в настоящее время не происходит без такого рода поддержки, как банковская гарантия. Основной особенностью данного вида гарантии я...

Электронная подпись КриптоПро …

Электронный документооборот, обеспечивающий быстрое легитимное принятие решений, сделал необходимым цифровую подпись (ЭЦП).

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?