Финансовый супермаркет при оформлении кредита
Суббота, 04 Апрель 2015 23:29

Финансовый супермаркет при оформлении кредита

Оцените материал
(0 голосов)
Клиент – на сегодняшний день главная ценность для организаций, оказывающих населению различных услуг.
В связи с этим большинство компаний направляют огромные усилия на то, чтобы создать максимально удобные и выгодные условия сотрудничества со своими потенциальными клиентами. Одним из ярких примеров ориентированности на клиентов являются так называемые «финансовые супермаркеты», т.е. организации, в которых возможно получение под одной крышей сразу нескольких финансовых услуг: кредитования, инвестирования, страхования и т.д.
Особенно удобен финансовый супермаркет при оформлении кредита или открытии счета в банке, т.к. одновременно с этим новоиспеченный клиент может оформить страховку, доверить управления вкладом профессионалам или, например, приобрести паи в инвестиционных фондах.

Первые финансовые супермаркеты появились порядка 20 лет назад за рубежом, где всё это время пользуются огромной популярностью. В нашей стране первый финансовый супермаркет появился в 2002 году. Данный опыт впоследствии переняли многие банковские учреждения, пригласив к сотрудничеству управляющие и страховые компании. Таким образом, клиенты российских банков получили возможность использовать финансовый супермаркет при оформлении получении кредита или управлении собственными средствами.

Впрочем, говорить о полноценных российских финансовых супермаркетах с точки зрения западных аналогов пока не приходится. В основном, финмаркетами называют себя крупные банковские учреждения, предоставляющие более одной финансовой услуги, либо крупные холдинги, которые привлекли сразу несколько компаний-посредников: брокерских, ипотечных, паевых, управленческих и т.д.

Однако финансовые эксперты предсказывают, что в скором времени и в нашей стране появятся полноценные, т.е. ориентированные на клиента, финансовые супермаркеты. Выгоды от появления подобных организаций очевидны: финансовый бизнес расширяется, риски снижаются, качество обслуживания клиентов повышается, а его стоимость, наоборот, снижается, в том числе и за счет минимизации маркетинговых расходов и т.д.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Ипотека или рассрочка

Ипотека или рассрочка

Далеко не каждый потенциальный банковский клиент свободно ориентируется в широком спектре банковских предложений, поэтому вопрос о том, что предпочтительнее: ипотека или рассрочка – возникает довольно...

Кредиты

Банковские операции и сделки Б…

Банковские операции и сделки Банка России

По действующему Федеральному закону "О Центральном банке (Банке России)" вправе осуществлять банковские операции и сделки. Отличие от банковских опера...

Кому выгоден безлимитный тариф

Наш мир не мыслим без сотовой связи. Она стала одной из самых неотъемлемых частей современного человека.

Кредиты

Зачем интернет бизнесмену

Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...

Правовые аспекты ведения бизне…

Правовые аспекты ведения бизнеса и как с ними справляться

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%