Финансовый супермаркет при оформлении кредита
Суббота, 04 Апрель 2015 23:29

Финансовый супермаркет при оформлении кредита

Оцените материал
(0 голосов)
Клиент – на сегодняшний день главная ценность для организаций, оказывающих населению различных услуг.
В связи с этим большинство компаний направляют огромные усилия на то, чтобы создать максимально удобные и выгодные условия сотрудничества со своими потенциальными клиентами. Одним из ярких примеров ориентированности на клиентов являются так называемые «финансовые супермаркеты», т.е. организации, в которых возможно получение под одной крышей сразу нескольких финансовых услуг: кредитования, инвестирования, страхования и т.д.
Особенно удобен финансовый супермаркет при оформлении кредита или открытии счета в банке, т.к. одновременно с этим новоиспеченный клиент может оформить страховку, доверить управления вкладом профессионалам или, например, приобрести паи в инвестиционных фондах.

Первые финансовые супермаркеты появились порядка 20 лет назад за рубежом, где всё это время пользуются огромной популярностью. В нашей стране первый финансовый супермаркет появился в 2002 году. Данный опыт впоследствии переняли многие банковские учреждения, пригласив к сотрудничеству управляющие и страховые компании. Таким образом, клиенты российских банков получили возможность использовать финансовый супермаркет при оформлении получении кредита или управлении собственными средствами.

Впрочем, говорить о полноценных российских финансовых супермаркетах с точки зрения западных аналогов пока не приходится. В основном, финмаркетами называют себя крупные банковские учреждения, предоставляющие более одной финансовой услуги, либо крупные холдинги, которые привлекли сразу несколько компаний-посредников: брокерских, ипотечных, паевых, управленческих и т.д.

Однако финансовые эксперты предсказывают, что в скором времени и в нашей стране появятся полноценные, т.е. ориентированные на клиента, финансовые супермаркеты. Выгоды от появления подобных организаций очевидны: финансовый бизнес расширяется, риски снижаются, качество обслуживания клиентов повышается, а его стоимость, наоборот, снижается, в том числе и за счет минимизации маркетинговых расходов и т.д.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Дифференцируемые платежи

Не редко банковские сотрудники используют термины, которые мы мало понимаем.

Потребительские кредиты для бизнесменов

Потребительские кредиты для бизнесменов

Сегодня на банковском рынке сложилась такая ситуация, когда учредителям малых предприятий и индивидуальным предпринимателям сложно получать личные кредиты в связи с тем, что владельцы бизнеса фактичес...

Кредиты

Какие бывают операции коммерче…

Какие бывают операции коммерческих банков?

Обычно выделяют четыре группы банковских операций; пассивные, активные, банковские услуги и собственные операции банков. Пассивные операции — операци...

Как банки борются с должниками

Встреча с коллектором ожидает каждого заемщика, который запамятывает о своевременности платежа по кредиту.

Кредиты

Независимая банковская гаранти…

Любая крупная сделка в настоящее время не происходит без такого рода поддержки, как банковская гарантия. Основной особенностью данного вида гарантии я...

Электронная подпись КриптоПро …

Электронный документооборот, обеспечивающий быстрое легитимное принятие решений, сделал необходимым цифровую подпись (ЭЦП).

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?