Финансовый супермаркет при оформлении кредита
Суббота, 04 Апрель 2015 23:29

Финансовый супермаркет при оформлении кредита

Оцените материал
(0 голосов)
Клиент – на сегодняшний день главная ценность для организаций, оказывающих населению различных услуг.
В связи с этим большинство компаний направляют огромные усилия на то, чтобы создать максимально удобные и выгодные условия сотрудничества со своими потенциальными клиентами. Одним из ярких примеров ориентированности на клиентов являются так называемые «финансовые супермаркеты», т.е. организации, в которых возможно получение под одной крышей сразу нескольких финансовых услуг: кредитования, инвестирования, страхования и т.д.
Особенно удобен финансовый супермаркет при оформлении кредита или открытии счета в банке, т.к. одновременно с этим новоиспеченный клиент может оформить страховку, доверить управления вкладом профессионалам или, например, приобрести паи в инвестиционных фондах.

Первые финансовые супермаркеты появились порядка 20 лет назад за рубежом, где всё это время пользуются огромной популярностью. В нашей стране первый финансовый супермаркет появился в 2002 году. Данный опыт впоследствии переняли многие банковские учреждения, пригласив к сотрудничеству управляющие и страховые компании. Таким образом, клиенты российских банков получили возможность использовать финансовый супермаркет при оформлении получении кредита или управлении собственными средствами.

Впрочем, говорить о полноценных российских финансовых супермаркетах с точки зрения западных аналогов пока не приходится. В основном, финмаркетами называют себя крупные банковские учреждения, предоставляющие более одной финансовой услуги, либо крупные холдинги, которые привлекли сразу несколько компаний-посредников: брокерских, ипотечных, паевых, управленческих и т.д.

Однако финансовые эксперты предсказывают, что в скором времени и в нашей стране появятся полноценные, т.е. ориентированные на клиента, финансовые супермаркеты. Выгоды от появления подобных организаций очевидны: финансовый бизнес расширяется, риски снижаются, качество обслуживания клиентов повышается, а его стоимость, наоборот, снижается, в том числе и за счет минимизации маркетинговых расходов и т.д.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Где можно купить участок по Минскому шос…

Хорошо иметь собственный дом. Однако для этого в первую очередь требуется обзавестись землей. Сегодня купить участок по минскому шоссе или в другом месте несложно.

Кредиты

Оказание финансовых услуг пред…

Оказание финансовых услуг предприятиям

Эффективное и разумное управление всеми финансовыми функциями предприятия является одной из самых немаловажных задач в ведении современного бизнеса. О...

Кредиты

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Цифровая платформа Comindware

В современных условиях усовершенствования бизнес-среды руководителям предприятий приходится постепенно уходить от шаблонных схем. Удается планировать ...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?