Финансовый супермаркет при оформлении кредита
Суббота, 04 Апрель 2015 23:29

Финансовый супермаркет при оформлении кредита

Оцените материал
(0 голосов)
Клиент – на сегодняшний день главная ценность для организаций, оказывающих населению различных услуг.
В связи с этим большинство компаний направляют огромные усилия на то, чтобы создать максимально удобные и выгодные условия сотрудничества со своими потенциальными клиентами. Одним из ярких примеров ориентированности на клиентов являются так называемые «финансовые супермаркеты», т.е. организации, в которых возможно получение под одной крышей сразу нескольких финансовых услуг: кредитования, инвестирования, страхования и т.д.
Особенно удобен финансовый супермаркет при оформлении кредита или открытии счета в банке, т.к. одновременно с этим новоиспеченный клиент может оформить страховку, доверить управления вкладом профессионалам или, например, приобрести паи в инвестиционных фондах.

Первые финансовые супермаркеты появились порядка 20 лет назад за рубежом, где всё это время пользуются огромной популярностью. В нашей стране первый финансовый супермаркет появился в 2002 году. Данный опыт впоследствии переняли многие банковские учреждения, пригласив к сотрудничеству управляющие и страховые компании. Таким образом, клиенты российских банков получили возможность использовать финансовый супермаркет при оформлении получении кредита или управлении собственными средствами.

Впрочем, говорить о полноценных российских финансовых супермаркетах с точки зрения западных аналогов пока не приходится. В основном, финмаркетами называют себя крупные банковские учреждения, предоставляющие более одной финансовой услуги, либо крупные холдинги, которые привлекли сразу несколько компаний-посредников: брокерских, ипотечных, паевых, управленческих и т.д.

Однако финансовые эксперты предсказывают, что в скором времени и в нашей стране появятся полноценные, т.е. ориентированные на клиента, финансовые супермаркеты. Выгоды от появления подобных организаций очевидны: финансовый бизнес расширяется, риски снижаются, качество обслуживания клиентов повышается, а его стоимость, наоборот, снижается, в том числе и за счет минимизации маркетинговых расходов и т.д.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Аналитические системы в помощь банкам

Аналитические системы в помощь банкам

Технологии управления рисками приобрели особую актуальность после недавнего финансового кризиса, который показал, что банковский сектор не очень эффективно справляется с выявлением рисков и управление...

Сайт о кредитах

Сайт о кредитах

Современные технологии – залог успеха любого бизнеса. Использование их в своей деятельности значительно повышает потребительскую значимость у клиентов.

Кредиты

Кредит на отдых и его особенно…

В недавнем прошлом для оплаты отдыха клиенты брали нецелевые потребительские кредиты или снимали деньги с кредитных карт, что существенно увеличивало ...

Что нужно для получения кредит…

Что нужно для получения кредита? Какие потребуются документы?

Для оформления кредита в любом банке требуется определенный пакет документов. Основной типовой набор одинаковый во всех банках, но в некоторых могут п...

Кредиты

О преимуществах и недостатках …

О преимуществах и недостатках кредитных карт

Кредитная пластиковая карта является платежной банковской картой, которая предназначено специально для выполнения таких операций, по которым расчеты в...

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%