Женщины ринулись покупать недвижимость
Воскресенье, 21 Сентябрь 2008 00:00

Женщины ринулись покупать недвижимость

Оцените материал
(0 голосов)
По традиции всегда считалось, что мужчины намного чаще приобретают жилье, чем женщины. Таким образом, за 2008 год на 72% покупок жилья пришлись мужчины, возраст которых от 29 до 47 лет.
В 2007 году этот показатель составлял 73%. Вот уже 10 лет мужчины стоят на первом месте на рынке недвижимости. Примечательно, что в сегменте инвестиционных сделок количество мужских покупок доходило до 98% (так было в 2005 году). Женская часть населения столицы чаще приобретала недвижимость с целью постоянного проживания или для улучшения жилищных условий.

Несмотря на это в 2009 году все повернулось с ног на голову и количество сделок, которое совершили женщины, выросло на 39%. Структура «женской» части рынка недвижимости выглядит гораздо старше мужской. Так, на долю женщин в возрасте от 41 до 57 лет приходилось 26% всех покупок недвижимости в Москве, а в возрасте от 25 до 40 лет только 7%. Еще 2% сделок совершили представительницы прекрасной половины в возрасте от 18 до 24 лет и 4% в возрасте от 57 лет и старше.

По словам сотрудников агентств недвижимости, с началом кризиса женщины стали чаще приобретать жилье, причем этот рос не останавливается, а только возрастает. В начале года женщины приобретали 2-х и 3-х комнатное жилье в Москве, при этом не обращали внимания даже на наличие больницы, школы или детского сада. На такие покупки приходилось 82% сделок. При этом женщины стали меньше внимания уделять таким «женским» факторам выбора недвижимости, как наличие поликлиники, детского сада или школы. Приоритетными становятся наличие магазинов, станции метро и хорошей транспортной доступности района.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Кредит в ломбарде: плюсы и минусы

В жизни человека случаются ситуации, когда очень срочно нужны деньги на непредвиденные покупки или для того, чтобы дожить до следующей зарплаты.

Поддержка сайта на 1с битрикс

В последнее время все больше людей планируют создавать различные проекты в интернете. Благодаря этому вы сможете предоставить многим пользователям сети свои товары и услуги.

Кредиты

Операционный и аналитический C…

Операционный и аналитический CRM

Прежде всего нужно понимать, что операционный и аналитический CRM — это принципиально разные системы. Аналитический CRM — это в первую очередь управл...

Займ на Киви

Финансовые трудности – нередкая проблема для жителей нашей огромной страны. И дело не только в низких зарплатах, но и в форс-мажорных обстоятельствах,...

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?