Платёжные системы для интеграции на сайты онлайн-торговли
Суббота, 26 Октябрь 2013 14:41

Платёжные системы для интеграции на сайты онлайн-торговли

Оцените материал
(0 голосов)

Платёжные системы для интеграции на сайты онлайн-торговлиОбщая схема работы платёжных систем:

  • Покупатель оформляет заказ на товары или услуги на веб-сайте интернет-магазина. Формируется заказ с уникальным номером.
  • Информация о заказе передается платежному сервису, а покупатель перенаправляется на специальный сайт платёжной системы.
  • На сайте платёжной системы покупатель может выбрать способ оплаты (платежная карта, электронные деньги), ввести данные о платёжной карте.
  • Платёжный сервис проверяет введенные данные и, если всё хорошо, проводит платёжную трансакцию. При этом обеспечивается необходимый уровень безопасности проводимых трансакций. Платежи с «нехороших» карт не зачисляются.
  • В случае успешной или неуспешной трансакции платёжная система возвращает покупателя на сайт интернет-магазина, а серверу интернет-магазина сообщает о результатах операции.

Менеджер интернет-магазина может просматривать, принимать и отменять зачисленные платежи через специальный интерфейс платёжной системы.

При подключении систем оплаты к интернет-магазину используются два подхода:

  • независимая настройка подключения к каждой платёжной системе;
  • подключение через платёжные агрегаторы.

Стоимость настройки программных модулей интернет-магазина для подключения к разным платёжным системам может незначительно варьироваться, так как общие принципы у них одинаковые. Но в частностях различия могут быть существенными.

Независимая настройка подключения оправдана при больших объемах трансакций в интернет-магазине в случае, если комиссионная плата агрегатору превышает затраты на разработку механизмов интеграции с каждой платёжной системой.

В общем случае, целесообразно подключать онлайн-оплаты именно через платёжных агрегаторов. К тому же стоимость транзакций по некоторым видам платежей что у агрегатора, что у конкретной платёжной системы одинаковы, так как агрегаторы пользуются льготными условиями при работе с платёжными системами.

В обзоре приводится краткий анализ основных платёжных агрегаторов, которые можно подключать на сайты для приёма оплаты услуг и товаров. Основное внимание уделено универсальности – приём оплаты с помощью платёжных карт и электронных денег.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Перспективы расширения

Перспективы расширения

Чаще всего юрлица используют стандартные возможности интернет-банкинга – платежи в нацвалюте и получение выписок. Но требования клиентов к функционалу возрастают вместе с масштабами бизнеса. «Предприя...

Развитие автокредитования

Развитие автокредитования

Автокредит – это один из видов целевого кредитования, условия которого предполагают передачу заемщикам определенной суммы денежных средств, достаточных для приобретения нового или бывшего в употреблен...

Кредиты

Условия автокредитов

Условия автокредитов

Машина не роскошь, а средство передвижения, говорится в народе, но вот цены на это средство передвижение мягко говоря кусаются!

Операции Центрального Банка на…

Операции Центрального Банка на открытом рынке

Операции па открытом рынке (OOP) начали применяться зарубежными центральными банками в целях денежно-кредитного регулирования после Второй мировой вой...

Кредиты

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Цифровая платформа Comindware

В современных условиях усовершенствования бизнес-среды руководителям предприятий приходится постепенно уходить от шаблонных схем. Удается планировать ...

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%