Статьи и аналитика

Статьи и аналитика

Привлечение секретных агентов – один из наиболее действенных методов контроля над качеством работы персонала. Такие проверки отличаются высокой эффективностью и объективностью, они дают возможность оценить различные аспекты деятельности заведения, что и делает их столь популярными. Об основных исследованиях, которые выполняют с помощью тайных покупателей, мы и поговорим в статье.

Среда, 27 Сентябрь 2017 00:00

Какие бывают акции по кредитам

Каждое финансово-кредитное учреждение вынуждено регулярно проводить различные акции привлечения стабильного притока новых потребителей кредитной продукции.

Кредиты

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Цифровая платформа Comindware

В современных условиях усовершенствования бизнес-среды руководителям предприятий приходится постепенно уходить от шаблонных схем. Удается планировать ...