Какие проверки может выполнять тайный покупатель
Среда, 20 Март 2019 11:06

Какие проверки может выполнять тайный покупатель

Оцените материал
(0 голосов)

Привлечение секретных агентов – один из наиболее действенных методов контроля над качеством работы персонала. Такие проверки отличаются высокой эффективностью и объективностью, они дают возможность оценить различные аспекты деятельности заведения, что и делает их столь популярными. Об основных исследованиях, которые выполняют с помощью тайных покупателей, мы и поговорим в статье.

Исследование «тайный покупатель»

В рамках такой проверки специалист отправляется в торговое заведение, чтобы оценить:

  • поведение персонала;
  • наличие товаров на полках;
  • общее оформление зала и пр.

При этом специалист действует анонимно, благодаря чему персонал заведения ведет себя максимально естественно. Цель секретного агента состоит в том, чтобы получить достоверную информацию о качестве обслуживания.

В рамках услуг тайного покупателя можно также заказать проверку интернет-магазина. Фактически, суть ничем не отличается, просто все происходит дистанционно. Из основных критериев, на которые аудитор обращает внимание, можно выделить простоту совершение покупки, отклик консультанта, удобность интерфейса, дизайн страницы и т. д.

Аудит мерчендайзеров

Такая проверка направлена на то, чтобы выявить все недочеты в планограмме, выкладке продукции, размещении рекламных материалов и пр. При этом проверять работу мерчендайзеров могут не только владельцы заведения, но также и поставщики (чтобы понять, соблюдаются ли все договоренности по продвижению тех или иных товаров).

Аудит промоутеров

Чтобы повысить эффективность промо-мероприятия, необходимо контролировать работу таких специалистов. Для этого привлекаются тайные покупатели, которые следят за своевременностью начала и завершения рекламной кампании, правильностью речевок, наличием раздаточных материалов и пр. Почитать больше об аудите промоутеров, а также о других исследованиях с помощью тайных покупателей, можно тут: https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Мониторинг состояния торгового заведения

В рамках такой инспекции больше всего внимания обращают на ассортиментный ряд, а также маркетинговую политику. Прежде всего, речь идет о:

  • количестве фейсов;
  • представленных брендах;
  • ценах;
  • текущих рекламных акциях и т. д.

Такое мероприятия дает возможность узнать не только состояние дел в собственном заведении, но также и оценить конкурентов.

Торговый аудит

Подразумевает комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы понять: торговое заведение функционирует эффективно, или нужно что-то менять. Аудитор оценивает месторасположение объекта, особенности оформления зала, политику ценообразования, качество продукции на стеллажах и пр. Такие проверки отличаются повышенной точностью результатов.

Как результат, тайные покупатели являются весьма эффективным способом контроля над качеством сервиса, при этом их можно использовать в различных ситуациях: от проверки своего заведения, до анализа состояния дел у партнеров и конкурентов.

Оставьте свой комментарий

Кредиты

4 мифа о микрозаймах, в которы…

Микрофинансовые организации в РФ и услуги, которые они предоставляют, — явление относительно новое. Но за своё недолгое существование всевозможного ро...

Цифровая платформа Comindware

В современных условиях усовершенствования бизнес-среды руководителям предприятий приходится постепенно уходить от шаблонных схем. Удается планировать ...