Результативное проектирование торгового комплекса
Специалисты разных направлений: технологи, дизайнеры, маркетологи, торговцы, проектировщики и другие дружно трудятся для создания успешного и уникального проекта торгового комплекса.
Необходимые этапы:
- Заранее предусматривается выбор территории под строительство. Анализируется его местоположение по отношению к другим объектам, востребованным в этом районе.
- Оформляется архитектурно-строительное проектирование объекта капитального строительства.
- Учитываются потенциальные арендаторы.
- Планируется общая и расчётная площадь строения, его этажность, расположение внутренних зон, требуемых площадок.
- Выбирается комплект товаров, пользующийся спросом, для продажи.
- Рассчитывается примерный объём товарооборота.
- Проектируется интерьер и экстерьер комплекса. Выбирается отделочный материал, его цвет, как фактор эмоционально насыщенного воздействия. Решается задача света и его световые акценты, необходимые для наилучшего условия освещения помещений, товара и прилежащей территории центра в ночное время суток. Рекламным вывескам и созданию системы навигации по центру уделяют так же пристальное внимание.
- Продумываются схемы движения посетителей на территории торгового комплекса, учитываются потоки покупателей, их передвижение на верхние этажи (эскалаторы, лестницы, лифты), закрываются пути хищения.
- Определяются услуги населению и создаются комфортабельные условия для людей. Проектируются пространства коммерческих и развлекательных функций. Результативное проектирование торгового комплекса зависит от многих факторов, которые нужно учесть и заранее определиться.
- Проектируют место для парковки автомобилей. Предусматривают свободное передвижение транспортных потоков в разные направления, но при этом учитывают интересы покупателей живущих по соседству.
- Организовывают складские помещения, метод доставки товара и его складирование.
Многофункциональные территории торговых центров быстро нашли спрос у населения больших городов. Теперь предъявляются большие требования качественным показателям и результативным решениям пространства. Магазины стали не только местом покупок, но местом отдыха и развлечения.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий