Результативное проектирование торгового комплекса
Пятница, 14 Ноябрь 2014 21:10

Результативное проектирование торгового комплекса

Оцените материал
(0 голосов)

Специалисты разных направлений: технологи, дизайнеры, маркетологи, торговцы, проектировщики и другие дружно трудятся для создания успешного и уникального проекта торгового комплекса.

Перед ними стоит задача спроектировать многофункциональный комплекс в месте повышенного потока людей и добиться удобного психоэмоционального условия для будущих покупателей. Нельзя упустить создание выгодных условий для арендаторов и арендодателя. А также учесть ежегодные затраты на эксплуатацию здания.

Необходимые этапы:

  1. Заранее предусматривается выбор территории под строительство. Анализируется его местоположение по отношению к другим объектам, востребованным в этом районе.
  2. Оформляется архитектурно-строительное проектирование объекта капитального строительства.
  3. Учитываются потенциальные арендаторы.
  4. Планируется общая и расчётная площадь строения, его этажность, расположение внутренних зон, требуемых площадок.
  5. Выбирается комплект товаров, пользующийся спросом, для продажи.
  6. Рассчитывается примерный объём товарооборота.
  7. Проектируется интерьер и экстерьер комплекса. Выбирается отделочный материал, его цвет, как фактор эмоционально насыщенного воздействия. Решается задача света и его световые акценты, необходимые для наилучшего условия освещения помещений, товара и прилежащей территории центра в ночное время суток. Рекламным вывескам и созданию системы навигации по центру уделяют так же пристальное внимание.
  8. Продумываются схемы движения посетителей на территории торгового комплекса, учитываются потоки покупателей, их передвижение на верхние этажи (эскалаторы, лестницы, лифты), закрываются пути хищения.
  9. Определяются услуги населению и создаются комфортабельные условия для людей. Проектируются пространства коммерческих и развлекательных функций. Результативное проектирование торгового комплекса зависит от многих факторов, которые нужно учесть и заранее определиться.
  10. Проектируют место для парковки автомобилей. Предусматривают свободное передвижение транспортных потоков в разные направления, но при этом учитывают интересы покупателей живущих по соседству.
  11. Организовывают складские помещения, метод доставки товара и его складирование.

Многофункциональные территории торговых центров быстро нашли спрос у населения больших городов. Теперь предъявляются большие требования качественным показателям и результативным решениям пространства. Магазины стали не только местом покупок, но местом отдыха и развлечения.

Оставьте свой комментарий

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...