Современные контакт центры и облачные технологии
Четверг, 27 Ноябрь 2014 17:33

Современные контакт центры и облачные технологии

Оцените материал
(0 голосов)

Услуга Контакт центрСовременные контакт центры и облачные технологии достигли такого уровня развития по отдельности, что их объединение в единой архитектуре позволяет  предложить решения, инструменты и методы, необходимые, чтобы конкурировать и побеждать на современном рынке.

В то же время, они предоставляют отличные инструменты для повышения эффективности и рентабельности, что является весьма необходимым в мире, который требует значительного повышения конкурентоспособности по сравнению с предыдущими десятилетиями.
Повышение качества обслуживания клиентов с обновленными возможностями контакт центров  постоянно стремиться к повышению производительности операторов. Кроме того, размещение контакт центров в облаке позволяет предприятиям не покупать решения, а брать их в аренду.


Контакт центр, предоставляя компаниям услугу "Аренда  ПО", позволяет улучшить качество и своевременность предоставляемых ими услуг путем включения современных медиаканалов  включающих в себя в том числе и социальные сети. Кроме того, многопользовательские системы в облаке являются более гибкими и настраиваемыми, чем обычные с архитектурой клиент-сервер, так как это дает возможность изменения пользовательского интерфейса одновременно с усовершенствованием бизнес процессов. Эволюция серверного ПО колл центров тянет за собой эволюцию сотрудников, что может минимизировать необходимость в периодическом длительном обучении работы в новой программной среде.
Старые архитектуры очень часто требуют значительных усилий для связки бизнес процессов с новыми технологиями . Облачные контакт центры позволяют предприятиям перенастраивать процессы обслуживания клиентов, строить новые и масштабировать свои услуги для удовлетворения потрібностей рынка, независимо от их размера и сложности.


Благодаря услуге "Аренда ПО", которую предоставляет колл центр, появляются дополнительные инструменты, например, базы знаний и интеграция с социальными сетями. База знаний может служить библиотекой всего, что компания знает об обслуживании клиентов, а также коллекцией знаний, которые клиенты предоставили компании в процессе общения . База знаний будет доступна всем сотрудникам контакт центров, но также информация из базы знаний может  доступна как в социальных сетях, так и в поисковых системах.
Это все дает значительные преимущества в деле привлечения и удержания клиентов , не говоря уже о таких больших плюсах аренды контакт центров, как надежная инфраструктура среды размещения решения, квалифицированный обслуживающий IT персонал, централизованные каналы связи, возможность быстрого апгрейда системы без остановки обслуживания клиентов, гибкость в подключении к контакт центру нескольких площадок операторов и многое другое.

Оставьте свой комментарий

Кредиты

Займы под залог автомобиля: гд…

Наша жизнь подчас складывается так, что деньги нужны немедленно, а взять их неоткуда. Тогда на помощь приходит услуга кредитования, которая доступна в...

CRM маркетинг в бизнесе

Реклама – это главный инструмент для деятельности любой компании на территории нашей страны. На самом деле без рекламы, постоянного напоминания о свои...