Типография печать листовок
Воскресенье, 25 Январь 2015 00:00

Типография печать листовок

Оцените материал
(0 голосов)

Типография печать листовок

Листовки - это одно из лучших рекламных средств, которое не уступает по эффективности рекламе в журналах и на радио, а его стоимость в несколько раз ниже, чем любой другой рекламной продукции.

 Как разновидность полиграфической продукции листовки отличаются яркими красками, легкостью восприятия для потенциальных покупателей и невысокой ценовой категорией. При использовании офсетной печати для производства листовок большим тиражом, можно добиться минимальной себестоимости изготовления этого вида продукции. Применение цифровой печати позволяет также быстро, как при офсете, производить эксклюзивные цветные листовки с оригинальным дизайном, но такое высокое качество продукции значительно повышает и ее цену.

Рассмотрим, как влияет формат листовок на их стоимость. Все листовки производятся в трех основных стандартных форматах: А4, А5 и А6 и их цена возрастает пропорционально увеличению размера. Но при выборе формата нельзя руководствоваться только принципом: чем меньше размер листовки – тем дешевле она обойдется, потому что от размера рекламного листа зависит количество информации, которую можно на нем разместить.

Чтобы реклама на листовках была яркой и привлекательной, ее печатают на мелованной бумаге с глянцевой поверхностью. Если листовка односторонняя, то плотность бумаги может быть 115-130 г/м2, а если двусторонняя 130-150 г/м2. Некоторые изображения лучше выглядят на матовой бумаге плотностью 90 до 200 г/м2, а для офсетной печати обычно используют специальную бумагу плотностью 80 или 120 г/м2.

Выбирая типографию, печать листовок в качестве рекламы, необходимо принимать во внимание такие важные моменты:

- насколько эффективна будет в данном случае реклама на листовках, и нужно ли ее дополнять другими видами рекламы;

- кто целевая аудитория и как потенциальные покупатели воспримут рекламу;

- какая территория распространения рекламных листовок;

- есть ли особенные требования к дизайну рекламной продукции.

Типография может предложить своим клиентам несколько цветовых решений для оформления рекламной продукции и множество дополнительных обработок поверхности листовок, которые наносятся на бумагу уже после печати.

Рекламные листовки могут печатать:

- одной краской на лицевой стороне листа (1+0);

- одной краской с двух сторон листа (1+1);

- полноцветными с лицевой стороны (4+0);

- полноцветными с двух сторон (4+4);

- также бывают листовки с изображением в полном цвете на одной стороне и одноцветным текстом на другой (4+1).

Послепечатная обработка листовок может превратить вашу рекламу в эксклюзивную дизайнерскую визитную карточку, поэтому не нужно на ней экономить.

 Рекламные листы могут быть украшены с помощью:

- лакирования их поверхности;

- биговки;

- шелкографии;

- вырубки;

- теснения фольгой;

- фальцовки.

Креативная рекламная листовка, напечатанная в полном цвете и украшенная металлическим теснением, обязательно запомниться деловым партнерам и окажет положительное влияние на их мнение о вашей компании.

Дополнительную информацию по этой теме можно получить на сайте www.zsa-print.ru -«Типография Гарант» - это качественная и недорогая типография Москвы и Московской области.

Оставьте свой комментарий

Кредиты

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Нужно ли страховать квартиру?

Нужно ли страховать квартиру?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры.