Метод «360 градусов»
Не секрет, что большое количество опрошенных дает возможность сделать максимально точные выводы по итогам опроса.
Задачи и цели
Методика «360 градусов» применяется для решения таких задач, как получение более полной информации о сотрудниках и клиентах, перемещение кадров внутри компании и через агентства по подбору персонала, корректировка корпоративной культуры. Целью метода является стимулирование диалога между начальством и подчиненными, карьерный рост и повышение эффективности работы. Чаще всего метод «360 градусов» не является основанием для пересмотра трудового договора и увеличения или уменьшения заработной платы.
Порядок проведения
Первым делом оцениваемый работник или подразделение должны понять, кто выбирает оценщиков для них. Это может быть как высшее руководство, так и они сами. После этого потребуется разработка компетенций для каждой из должностей, которые оцениваются, и создание опросников. Следующий этап – формирование списка респондентов (в большинстве случаев это группа из 7-15 человек, в состав которой входит и сам оцениваемый). Респонденты должны быть проинформированы о целях мероприятия. После этого можно перейти к заполнению анкет. Результаты обрабатываются, и все оцениваемые узнают итоги. Рекомендуется сообщать результаты в личной беседе.
Преимущества
Метод «360 градусов» имеет несколько достоинств, которые отличают его от других подобных методов. Во-первых, «360 градусов» повышает у сотрудников чувство значимости, ведь каждый получает шанс высказать свою точку зрения. Во-вторых, метод отличается высокой гибкостью, что позволяет адаптировать его под конкретные ситуации, задачи и цели. Для руководства преимущество метода «360 градусов» состоит в том, что такое мероприятие не требует больших затрат на проведение.
Риски и ошибки
Конечно же, подобное мероприятие в любой компании – это процесс трудоемкий и требующий серьезных затрат времени и сил. Само собой, необходим и определенный уровень квалификации. Неудачная подготовка к опросу может привести к некачественному заполнению опросников. Отсюда вывод, что экономить на проведении мероприятия не стоит. Более того, организация такого опроса требует определенных навыков, поэтому было бы неплохо довериться профессионалам.
По материалам с сайта - http://www.favjob.ru/
Интересные статьи
Жилье в кредит
Человечество привыкло жить удобно и выгодно, поэтому очень редкий человек копит на жилье или ждет когда же ему достанется долгожданное наследство!
Любителям шопинга предлагаются кредиты
Много граждан не представляют своей жизни без покупок, их называют шопоголиками. Они испытывают нехватку денег, но все-таки не могут отказать себе в совершении всяческих покупок.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену

Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…

Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий