Технологии повышения рентабельности банковского страхования
Технология банковского страхования как система нуждается в постоянном совершенствовании и улучшении. Именно от правильного и эффективного взаимодействия с клиентом будет зависеть рентабельность предоставляемых банком страховых услуг. Технология повышения рентабельности банковского страхования заключается именно в способах улучшения работы банковского персонала и совершенствовании банковских информационных технологий.
Для удачной и эффективной реализации плана продаж сотрудником банка нужно организовать и упорядочить систему обучения банковского персонала. Опыт западных банков показывает, что основополагающими факторами успешных рентабельных банковских продаж страховых услуг являются обученность служащих банка и эффективные передовые информационные технологии.
Важнейшее значение в ходе продажи служащим банка страховых услуг обретают современные информационные технологии. В полной зависимости от «современности» банка или страховой организации их программные продукты могут состоять из всевозможных справочников, специальных адаптированных электронных калькуляторов, программ предоставления полисов, автоматизированного построения базы данных по их клиентам и бордеро.
Также немаловажно, чтобы подобное программное обеспечение страховой компании, функционирующее в банке, очень легко синхронизировалось с соответствующими банковскими программными продуктами и не требовало проведения дополнительного обучения банковских специалистов. Пользовательский интерфейс подобных программных продуктов должен быть цельным, а также универсальным и простым в обращении.
На сегодняшний день передовые страховые организации уже устанавливают в различных коммерческих банках подобное программное обеспечение, которое предоставляет возможность в режиме он-лайн работать с базой данных определенной страховой организации и заносить страховые контракты непосредственно в эту базу без сбора всевозможных списков и отчётов, поскольку абсолютно каждому банковскому специалисту присваивается особый личный код страховой организации.
Интересные статьи
Скотч с логотипом как рекламный ход
История создания скотча с логотипом компании начинается в далеком 1925 году. Сначала возникла сама идея, а спустя пять лет была выпущена первая партия.
Новый вид кредитования при покупке автом…
Принято решение приобрести дорогое авто и вы пришли в автосалон. Практически во всех салонах имеются договоренности с банками-партнерами.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий