Телемаркетинг: разновидности и преимущества
Телемаркетинг – это вид прямого маркетинга, предполагающий живое общение покупателя с клиентом или другим заинтересованным лицом (партнером по бизнесу, контрагентом.
Виды телемаркетинга
Телемаркетинг относится к эффективному инструменту повышения объема продаж, который может с успехом использоваться на предприятии любой сферы деятельности и размера – как на небольшой фирме, так и в крупной транснациональной корпорации.
По статистическим данным организация телефонных продаж стоит в 10 раз меньше. Поэтому сегодня введение телемаркетинга – это не только способ оптимизировать затраты, но и новый путь развития компании.
Традиционно телемаркетинг в зависимости от своего характера подразделяется на два типа:
- входящий;
- исходящий.
Входящий предполагает сбор отзывов и обработку поступающих звонков от клиентов с целью реализации товаров и услуг. Ярким примером входящего телемаркетинга является организация горячей линии, которая предназначена для обработки большого количества контактов. Она ориентирована на повышение лояльности заинтересованных лиц, а также представляет собой хороший способ информирования клиентов и уникальную возможность рекламы товаров/услуг.
Исходящий телемаркетинг направлен на проведение маркетингового исследования (опрашивания или анкетирования заинтересованных лиц), активные телефонные продажи (презентацию, холодный обзвон, продажи), информирование покупателей, а также качественное послепродажное обслуживание.
Преимущества и задачи телемаркетинга
Сегодня телемаркетинг – это важный инструмент работы любого предприятия, который используется для повышения объема продаж и формирования эффективной стратегии развития предприятия. Основная задача телемаркетинга – это продать продукцию/услугу, а в случае отказа от приобретения – узнать истинную ее причину (высокие цены, низкое качество и т.д.).
Результатом телемаркетинга являются не только рост объема продаж, но и статистическая информация, которую может использовать руководитель для внесения корректив в стратегию развития компании. Небольшие изменения в организацию работы менеджеров, характеристики товаров или послепродажное обслуживание позволят в будущем добиться устойчивого роста бизнеса.
Интересные статьи
Платежная система страны
Платежная система страны - это совокупность элементов, обеспечивающих выполнение долговых обязательств, возникших в процессе экономической деятельности. Безналичные расчеты осуществляются в рамках то...
Эффективное создание оффшорной компании
Юрисдикции, называемые оффшорными зонами, готовы полностью освободить иностранное предприятие от уплаты налогов или существенно снизить ставки по ним.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий