Современные контакт центры и облачные технологии
Современные контакт центры и облачные технологии достигли такого уровня развития по отдельности, что их объединение в единой архитектуре позволяет предложить решения, инструменты и методы, необходимые, чтобы конкурировать и побеждать на современном рынке.
Повышение качества обслуживания клиентов с обновленными возможностями контакт центров постоянно стремиться к повышению производительности операторов. Кроме того, размещение контакт центров в облаке позволяет предприятиям не покупать решения, а брать их в аренду.
Контакт центр, предоставляя компаниям услугу "Аренда ПО", позволяет улучшить качество и своевременность предоставляемых ими услуг путем включения современных медиаканалов включающих в себя в том числе и социальные сети. Кроме того, многопользовательские системы в облаке являются более гибкими и настраиваемыми, чем обычные с архитектурой клиент-сервер, так как это дает возможность изменения пользовательского интерфейса одновременно с усовершенствованием бизнес процессов. Эволюция серверного ПО колл центров тянет за собой эволюцию сотрудников, что может минимизировать необходимость в периодическом длительном обучении работы в новой программной среде.
Старые архитектуры очень часто требуют значительных усилий для связки бизнес процессов с новыми технологиями . Облачные контакт центры позволяют предприятиям перенастраивать процессы обслуживания клиентов, строить новые и масштабировать свои услуги для удовлетворения потрібностей рынка, независимо от их размера и сложности.
Благодаря услуге колл центр, появляются дополнительные инструменты, например, базы знаний и интеграция с социальными сетями. База знаний может служить библиотекой всего, что компания знает об обслуживании клиентов, а также коллекцией знаний, которые клиенты предоставили компании в процессе общения . База знаний будет доступна всем сотрудникам контакт центров, но также информация из базы знаний может доступна как в социальных сетях, так и в поисковых системах.
Это все дает значительные преимущества в деле привлечения и удержания клиентов , не говоря уже о таких больших плюсах аренды контакт центров, как надежная инфраструктура среды размещения решения, квалифицированный обслуживающий IT персонал, централизованные каналы связи, возможность быстрого апгрейда системы без остановки обслуживания клиентов, гибкость в подключении к контакт центру нескольких площадок операторов и многое другое.
Разделы сайта
Кредиты
Зачем интернет бизнесмену
Еще пять лет назад наличие веб-сайта считалось роскошью для компаний, и они создавались только для того, чтобы продемонстрировать современность и знач...
Правовые аспекты ведения бизне…
Ведение бизнеса неразрывно связано с соблюдением правовых норм и регуляций. Все предприниматели должны быть осведомлены о правовых аспектах, касающихс...
Оставьте свой комментарий