Солидный ресепшн для банков, на что обращать внимание?
Среда, 15 Июль 2015 18:27

Солидный ресепшн для банков, на что обращать внимание?

Оцените материал
(1 Голосовать)

В нынешнее время спектр банковских услуг популярен и широк. Представительный офис предполагает специализированное оформление, возможно с фирменными логотипами или знаками.

Обстановка должна быть приятной, уютной, но с «претензией». Первое, с чем соприкасается человек, придя в банк – приемная офиса. Значит, для респектабельности нужна соответствующая мебель, а именно стойки ресепшн для офиса.

Подбор стойки администратора в банк

Выбирая офисную мебель, необходимо учитывать ее форму, размеры, функциональность и личные параметры для удобства.

Секции бывают разных типов:

  • Прямые – наиболее распространенный тип;
  • угловые, используемые как отдельно, так и для продления прямых;
  • П-образные, F-образные;
  • эстетичные и современные дугообразные стойки, позволяющие посетителям оценить административную зону, и создающие впечатление открытости;
  • замкнутые. Их конфигурация дает возможность расположить мебель практически в любом месте помещения. Такой ресепшн автономен и функционирует как отдельный «островок».

Выбор огромен и разнообразен, узнать о типах и дизайне можно еще больше на сайте http://healthsport.ru/category/fitnes-mebel/resepshnyi.

Конструкция, как правило, включает в себя столешницу для посетителей, фасад, столешницу для работников и внутреннюю часть. Всевозможное наполнение корректируется в зависимости от потребностей. Ширину столешницы лучше делать не меньше 30 сантиметров, учитывая, что банковский документооборот происходит на бумаге А-4 го формата. Для комфортной работы необходимая глубина стола может составить 60 сантиметров. Все остальное – дело вкуса и личных предпочтений.

Правильный выбор мебели администратора дело не простое. Есть ряд факторов, которые невозможно не учитывать:

  • удобство посетителей;
  • гармоничное сочетание с общим оформлением;
  • соответствие фирменному стилю;
  • комфорт сотрудников;
  • возможность размещения стратегически важных вещей (компьютер, телефон, рекламные брошюры).

Клиент способен оценить не только качество обслуживания, но и комфортабельность пребывания в офисе. Немаловажным является и удобство для сотрудников. Когда рабочее место эргономично, то это намного облегчает и ускоряет работу администратора. Кроме того, продуманный стиль, фирменные логотипы, разложенная рекламная продукция для контрагентов, - все это влияет на подсознательном уровне и помогает тем самым поднять рейтинг в глазах заинтересованных людей.

Оставьте свой комментарий

Кредиты

Что такое кредитные каникулы

Никто не застрахован от возникновения ситуаций, когда с внесением регулярных выплат по займу случаются проблемы.

Кредит без залога студенту

Несмотря на распространенное мнение, что, будучи студентом, очень сложно получить кредит, это не так.