Необходимость трудовой книжки
Пятница, 10 Июль 2015 15:15

Необходимость трудовой книжки

Оцените материал
(0 голосов)

Трудовые книжки - это главные документы, которые ведутся на работников, содержат информацию об их деятельности и стаже.

Документ оформляют при поступлении на работу и пока вы числитесь на предприятии, он находится в отделе кадров, и отвечает за его ведение работодатель. Вся информация, которая касается взаимоотношений с руководством, фиксируется в нем. На руки трудовая может быть выдана только при увольнении. Купить трудовую книжку нужно человеку, который впервые идет работать.

 

Что может содержать документ?

 

  • информацию о работнике: ФИО, дата рождения и профессия;
  • по каким статьям было увольнение;
  • записи о наградах и почетных званиях.

 

В случае перевода на новое предприятие, информация также фиксируется.

 

Вкладыш подкрепляется в трудовую, когда чистые листы в ней заканчиваются, но он должен быть оформлен в том же порядке, что и сама книжка.

 

Существует определенный порядок учета всей информации в трудовой. Она регламентируется определенными документами: трудовым кодексом, инструкциями по заполнению и т.д.

 

Для многих работодателей записи в данном документе являются важной информацией, на которую они обращают внимание. Имея данный документ, вы сможете подтвердить свой опыт, профпригодность и компетентность. Исходя из этого, уже можно определить ответственность и дисциплину кандидата, а также сумму желаемого оклада.

 

Если документ утерян, то его можно восстановить. Для этого необходимо подать заявление и заполнить новую книжку информацией со всех мест работы. Как правило, решаются данные вопросы в отделе кадров организаций.

 

Когда работника уволили по статье, то возникает необходимость избавиться от «плохой» записи и тогда заводится новый документ.

 

Если случилось так, что испорчена трудовая книжка, купить ее можно с уже заполненной информацией. Этим занимаются специальные организации, предлагающие законные услуги профессионального оформления.

 

Также можно попросить организацию выдать дубликат. Но это возможно тогда, если в первоначальный документ были занесены причины увольнения и в последующем признаны недействительными. Дубликат будет максимально близок к оригиналу, так как в него вносится вся информация, кроме той, которая недействительна. Но чтобы получить дубликат, в любом случае необходимо предоставить выписку из приказа, справку, лицевой счет, а также ведомости о размере заработной платы.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Злостные неплательщики по кредиту

В каждой стране есть люди, не сколько не способные оплатить по кредиту, столько любители получать все на «шару».

Особенности финансирования операций лизи…

Особенности финансирования операций лизинга

Суть финансирования банком операций лизинга заключается в том, что заемщиком выступает лизинговая компания (лизингодатель), приобретающая имущество на средства полученного в банке инвестиционного кред...

Кредиты

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?