Необходимость трудовой книжки
Пятница, 10 Июль 2015 15:15

Необходимость трудовой книжки

Оцените материал
(0 голосов)

Трудовые книжки - это главные документы, которые ведутся на работников, содержат информацию об их деятельности и стаже.

Документ оформляют при поступлении на работу и пока вы числитесь на предприятии, он находится в отделе кадров, и отвечает за его ведение работодатель. Вся информация, которая касается взаимоотношений с руководством, фиксируется в нем. На руки трудовая может быть выдана только при увольнении. Купить трудовую книжку нужно человеку, который впервые идет работать.

 

Что может содержать документ?

 

  • информацию о работнике: ФИО, дата рождения и профессия;
  • по каким статьям было увольнение;
  • записи о наградах и почетных званиях.

 

В случае перевода на новое предприятие, информация также фиксируется.

 

Вкладыш подкрепляется в трудовую, когда чистые листы в ней заканчиваются, но он должен быть оформлен в том же порядке, что и сама книжка.

 

Существует определенный порядок учета всей информации в трудовой. Она регламентируется определенными документами: трудовым кодексом, инструкциями по заполнению и т.д.

 

Для многих работодателей записи в данном документе являются важной информацией, на которую они обращают внимание. Имея данный документ, вы сможете подтвердить свой опыт, профпригодность и компетентность. Исходя из этого, уже можно определить ответственность и дисциплину кандидата, а также сумму желаемого оклада.

 

Если документ утерян, то его можно восстановить. Для этого необходимо подать заявление и заполнить новую книжку информацией со всех мест работы. Как правило, решаются данные вопросы в отделе кадров организаций.

 

Когда работника уволили по статье, то возникает необходимость избавиться от «плохой» записи и тогда заводится новый документ.

 

Если случилось так, что испорчена трудовая книжка, купить ее можно с уже заполненной информацией. Этим занимаются специальные организации, предлагающие законные услуги профессионального оформления.

 

Также можно попросить организацию выдать дубликат. Но это возможно тогда, если в первоначальный документ были занесены причины увольнения и в последующем признаны недействительными. Дубликат будет максимально близок к оригиналу, так как в него вносится вся информация, кроме той, которая недействительна. Но чтобы получить дубликат, в любом случае необходимо предоставить выписку из приказа, справку, лицевой счет, а также ведомости о размере заработной платы.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Банковские резервы

Банковские резервы удерживаются банками в хранилищах, а не обращаются среди физических и юридических лиц и поэтому не учитываются как часть предложения денег.

Кредитный договор - правила правильного …

Кредитный договор – это юридический документ, составленный между заемщиком и кредитором, в соответствии с которым банковская организация обязуется предоставить финансовые средства в определенном разме...

Кредиты

Страхование дома или квартиры …

Страхование дома или квартиры - что нужно учитывать при выборе?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры. А риски собствен...

Нужно ли страховать квартиру?

Нужно ли страховать квартиру?

С недвижимостью всегда существуют определенные риски. Худшее, что может случиться с арендатором, это выселение из снимаемой квартиры.

Вопрос дня

Какими платежными системами вы пользуетесь?

WebMoney - 37.3%
Яндекс.Деньги - 12.7%
PayPal - 11.8%
QIWI - 25.5%
LiqPAY - 3.9%